Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02
+7 (965) 271 35 07

Рейка рулевая Рено Меган 2

alt

Купить рейку рулевую Рено Меган 2 оригинал 14307 рублей 
Купить рейку рулевую Renault Megane II неоригинал 7420 рублей

Renault Megane II – это отличный автомобиль, который имеет современный внешний вид и достойно ездит по разным типам дорог. Рено Меган 2 многолик, в хорошем смысле этого слова. Он может служить качественным офисным автомобилем, годится для семейной эксплуатации, незаменим для дальних путешествий, приспособлен для езды по городу, для проезда по бездорожью на дачу, прекрасно ведет себя на скоростной трассе и на проселочной дороге. Рено Меган 2 имеет интересную привлекательную внешность и отличается необычным интерьером. Его достоинства – мягкая подвеска (что редкость среди выпускников современного автопрома), удобный и просторный, не по классу автомобиля, салон – он всего лишь чуток уступает автомобилям D-класса. Конструкторы предусмотрели наличие большого количества бардачков и кармашков в салоне. В этом французе удобная складывающаяся спинка задних сидений, что особо ценно при дальних поездках.



Стоит отдельно сказать о надежности и безопасности автомобиля Renault Megane II. Это детище французско-японского альянса «Рено» и «Нисcан», поэтому в этом железном коне слились воедино лучшие качества – новые разработки и точность «японца» и красота, грация и удобство «француза». Конечно, главным достоинством Рено Меган 2 является исключительная безопасность, что вынудило судей, которые оценивают безопасность автомобилей, ввести новую оценку – 5 звезд (до появления этого автомобиля звезд было 4).

Рено Меган 2 не является спортивной машиной, скорее – это семейный автомобиль. У покупателей есть широкий выбор моделей Рено Меган 2, так как он имеет полный перечень кузовов, которые можно отнести к семейным: компактный седан, комфортный хетчбэк и практичный универсал. Практически на любой вкус можно подобрать модель, идеально подходящую под стиль жизни владельца. У Renault Megane II мягкий ход, мощный двигатель и плавное рулевое управление. За плавное рулевое управление автомобиля отвечает рейка рулевая.

Рейка рулевая – это часть системы рулевого управления Рено Меган 2. Рулевое управление является системой управления направлением движения автомобиля, с помощью рулевого колеса. Оно складывается из механизмов, изменяющих положение руля, его угол поворота, в пропорциональное изменение положения колёс, поэтому является важной частью автомобиля. В свою очередь рулевой механизм автомобиля является частью рулевого управления, которая преобразует вращательное движение рулевого колеса в поступательное движение рулевых тяг. Как правило, это один из видов механического редуктора. В настоящее время на большинстве видов легковых автомобилей, в том числе на Renault Megane II, применяется вышеуказанная система. Руль автомобиля соединён с неподвижной (вращающейся) шестернёй, концы подвижной рейки через тяги поворачивают колёса.

Не смотря на солидность марки автомобилей Рено, и качество материалов, из которых изготавливаются все детали, и у этих надежных машин иногда случаются поломки. Такая неприятность может произойти с рейкой рулевой Рено Меган 2. Стоит заметить, что при ее поломке (течи или возникшем стуке) ремонтировать рулевую рейку не имеет смысла, так как через небольшой промежуток времени велика вероятность новой поломки восстановленной детали. Более того, при ремонте детали мастера никаких гарантий на ее дальнейшую эксплуатацию не дают. Чтобы слова мастера автосервиса «У вашего авто стучит рейка» не стали громом средь ясного неба, нужно быть готовым к возможной замене делали. Дело в том, что данную деталь целесообразней купить и заменить. Да, она не такая дешевая, как хотелось бы, но, увы – это самый верный метод исправления поломки.

Рейка рулевая в сборке состоит из многих деталей: корпуса рейки, рейки, рулевой вал с червяком и подшипником, прижимной втулки (для регулировки зазора в червячной передаче), регулировочной гайки, опорной втулки левой стороны рейки, опорной втулки правой стороны рейки, стопорного кольца, гайки рулевого вала, ползуна, втулки ползуна, защитного металлического чехла, пыльника, стопорного кольца гайки рулевого вала, крестовины рулевого вала. Чаще всего поломка возникает из-за разбивания втулок левой и правой стороны рейки. Затем разбивается втулка ползуна, и из-за этой поломки возникает слышимый стук. Вот ее и меняют мастера автосервиса, чтобы устранить стук, но замены втулки ползуна хватает только на 500-1000 километра пробега. Замена чаще всего происходит на запчасти корейского или китайского производства, которые отличаются низким качеством материала.

Поэтому желательно самостоятельно приобрести оригинальную (сделанную и собранную на автозаводе Рено) рейку рулевую. А купить ее можно в автомагазине avetron.ru, где в широком ассортименте представленные запчасти к автомобилю Renault Megane II. Для ознакомления с продукцией и дальнейшей покупки достаточно войти на сайт avetron.ru, а дальше, как говориться – дело техники. Специалисты-консультанты всегда рады помочь своим потенциальным клиентам, готовы ответить на любые интересующие вопросы и дать подробную консультацию по всем интересующим вопросам.

В интернет-магазине avetron.ru есть в наличии оригинальная рейка рулевая к автомобилю Рено Меган 2. Оригинальные детали в обязательном порядке проходят тестирование на заводе Рено, материал, из которых они изготавливаются, соответствует всем международным требованиям и стандартам. Это дает гарантию на длительную и беспроблемную эксплуатацию рейки рулевой. Магазин, в свою очередь, дает гарантию на все группы товаров заявленных на продажу, что исключает появление каких либо проблем после покупки запчастей в avetron.ru.

Как бюджетный вариант, в продаже так же имеются запчасти альтернативных производителей, которые могут быть использованы в ремонте Рено Меган 2. Специалисты автомагазина avetron.ru готовы проконсультировать по вопросу альтернативной замены деталей.

Рулевой механизм для Рено Меган 2 под электроусилитель

Рулевое управление является основополагающей системой на любом виде автотранспортного средства.

На многих переднеприводных автомобилях Рено применяется система гидравлического усиления руля, давление в корпусе рулевой рейки создаётся посредством нагнетания насосом ГУР, который получает крутящий момент через ременную передачу от шкива коленчатого вала двигателя.

Рулевая рейка на автомобилях Рено Меган 2 работает в тандеме с электроусилителем. В последние годы такая конфигурация рулевого управления имеет довольно широкое распространение ввиду простоты, неприхотливости, компактности и относительной надёжности.

Давайте разберёмся, что из себя представляет это устройство в принципе. Основными составляющими системы являются: рулевая рейка, рулевая колонка, промежуточные валы.

Рулевая колонка оснащается электродвигателем, который по сути выполняет функции насоса ГУР в системе гидравлического усиления руля – он создаёт усиление момента приложенного к рулевому колесу.

Также рулевая колонка на Рено Меган 2 оборудуется электромагнитным замком, который является элементом безопасности (защита от угона) и «прописан» (запрограммирован) в каждом отдельном автомобиле, взаимодействуя с иммобилайзером, замком зажигания и компьютером впрыска. Такая деталь как электромагнитный замок зажигания выполнена таким образом что не подлежит перепрошивке. На верхней части рулевой колонки фиксируется руль, выходящий из её корпуса в нижней части рулевой карданчик посредством двух крестовин имеет соединение с хвостовиком (рулевой вал) который торчит из рулевой рейки.

Рулевая рейка на Рено Меган 2 размещена на подрамнике и представляет из себя цилиндрический, трубообразный механизм в котором располагается так называемая зубчатая рейка. Рулевой вал заходящий в корпус устройства на своём конце имеет червячную шестерню находящуюся в зацеплении с рейкой «зубчатой», которая при таком взаимодействии и приводится в движение при вращении рулевого вала.

С обоих сторон к зубчатой рейке крепятся рулевые тяги, состоящие из шарнирного механизма (в месте соединения с рейкой) и резьбового конечника к которому прикручивается рулевой наконечник. Рулевой наконечник на Рено Меган 2 также имеет шарнир в месте крепления с кулаком (цапфа) в котором с помощью подшипника монтируются ступица колеса для крепления непосредственно колёсного диска с покрышкой. Соответственно при движении зубчатой рейки которая располагается внутри рулевой происходит поворот кулака, который обеспечивается опорным подшипником входящим в комплект опоры амортизатора. Стоит отметить что все шарнирные узлы изолированы от окружающей среды резиновыми пыльниками. Во первых это позволяет оградить от пыли и влаги взаимодействующие элементы шарнира, во вторых резиновые чехлы задерживают в нём смазку, которая крайне необходима для его нормальной работы и сохранности на протяжении всего ресурса использования. Механизм рулевой рейки на Рено Меган 2 также содержит смазочные материалы которые остаются в нём на весь срок службы запчасти.

отправить заявку