Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02

Колодки Рено

Колодка Рено – это элемент тормозной системы и её главный рабочий компонент. Именно она создаёт тормозное ускорение автомобиля, вследствие связи с поверхностью катания колеса и преобразования силы нажатия. Первые тормозные колодки были деревянными, применялись еще на каретах и имели ручной привод, где они прижимались к ободу.

От качества и нормальной работы колодок Рено зависит безопасная эксплуатация автомобиля и безопасность водителя и других участников движения на дороге. На сухой дороге торможение более эффективно, чем во время выпадения осадков. В момент торможения суппорт с огромной силой зажимает колодками тормозной диск с двух сторон, и они оказываются как в тисках. В этот период вся энергия движущейся машины выливается на площадь контакта тормозных колодок и тормозного диска и преобразуется в тепловую энергию, соответственно разогревает эти детали до нескольких сотен градусов, после чего автомобиль останавливается. Колодки Рено довольно быстро изнашиваются и даже обугливаются при слишком высокой температуре, которая поднимается в процессе торможения. В это время происходит образование «пыли». Так же она может возникнуть от использования некачественных запчастей неоригинальных альтернативных производителей и при попадании туда дорожной пыли.

Оригинальные качественные тормозные колодки Рено состоят из пяти слоев специальных разных материалов, каждый из которых выполняет определенную функцию. Основной несущей конструкцией является фирменная металлическая пластина, на которую нанесена специальная смесь, создающая торможение. Эти две пластины сцепляются с помощью адгезионного слоя. Еще один шар – амортизирующий, имеет теплоизоляционные свойства.

Оригинальные запчасти всегда отличаются высоким качеством. Фрикционный материал, отвечающий за торможение автомобиля, наносится в несколько шаров, это улучшает качества торможения, обеспечивая хорошее трение, а так же снижает их шум. Критически дозволенная толщина фрикционного слоя – около трех миллиметров, в дальнейшем эксплуатировать их нельзя, так как этот слой не предназначен для торможения. Кроме этого есть еще один слой тормозного материала – притирочный. Он важен при замене колодок в процессе эксплуатации, так как замене подлежат колодки без диска. За счет притирочного слоя она идеально принимает форму старого диска и обеспечивает хорошее торможение автомобиля.

При выборе между качественными оригинальными и более дешевыми дублирующих фирм лучше отдать предпочтение первым. Для их изготовления применяются дорогие материалы, прошедшие заводское тестирование, а так же качественное оборудование и новые технологии. На оригинальных хорошо виден амортизирующий слой, за состоянием которого легко следить автовладельцу.

отправить заявку