Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02

Двигатели Рено

Азы знаний автолюбителей начинаются с изучения устройства автомобиля и все, кто умеет водить машину, знают, что главными его частями являются двигатель, шасси и кузов. Именно двигатель Рено становится источником механической энергии, приводящей автотранспортное средство в движение. Двигатели модельного ряда автомобилей Рено отличаются объемом, мощностью, принципом работы, а так же системой работы клапанов, они сочетают в себе мощность и экономичность и работают на бензине и дизельном топливе.

Срок эксплуатации двигателей Рено с малым объемом намного меньше, чем срок службы моторов с большим объемом. Дело в том, что первые регулярно эксплуатируются с максимальной нагрузкой, что сокращает их срок жизни. Значительное влияние на длительность эксплуатации мотора имеет температура масла – охлаждающая жидкость раньше достигнет нужной рабочей температуры, при том что масло оптимально прогревается и приобретает рабочие качества только через десять минут после начала пути. Если передвижение осуществляется на короткие расстояния больше десяти дней, то двигателю лучше не давать высокие обороты. Только автовладелец определяет срок эксплуатации двигателя Рено своевременным техосмотром и проведением профилактических работ.

У Рено работающих на дизельном топливе иногда возникают проблемы в холодное время года – машина отказывается заводиться или заводится только с помощью буксира. Это зависит от состояния рабочей поверхности цилиндра и степени износа в области мертвой точки поршневого кольца. Поверхность цилиндра в этом месте приобретает в области вокруг поршневого кольца глубокую бороздку, которая уменьшает компрессию в камере сгорания при пуске двигателя и впрыскиваемое топливо не воспламеняется. Чтобы избавится от этой неприятности необходимо вовремя выполнять ремонт механизма.

При покупке нового автомобиля Рено вопросов по работе комплектующих обычно не возникает, существуют только личные предпочтения в топливе – бензин или дизель. При приобретении Рено бывшего в употреблении стоит обратить особое внимание на сердце автомобиля.

При осмотре двигателя Рено его нужно осмотреть как сверху, так и снизу. Если замечены небольшие масленые пятна, то это вполне нормально, так как некоторые моторы выделяют при работе некоторое количество масла. А вот масленые пятна под припаркованным автомобилем должны насторожить, так как этот факт указывает на явные протечки масла. Для исключения проблемы мотор необходимо тщательно вымыть под напором воды или воспользоваться специальной жидкостью для очистки двигателя. После полного высыхания механизма нужно посмотреть, появляются ли масленые пятна вновь. Давать течь могут: масляный фильтр и датчик давления масла, крышка головки блока цилиндров, уплотнитель крышки передней части двигателя Рено, прокладка головки блока цилиндров, поддон картера а так же направляющая трубка щупа для измерения уровня масла, уплотнения шкивов коленчатого вала. В Рено с бензиновым двигателем проблему может создавать уплотнение распределения зажигания, а в автомобиле с дизельным мотором – фланец вакуумного насоса тормозного усилителя.

отправить заявку