Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02

Клапан Рено

Автомобиль Рено относится к надежным и комфортным представителям транспортных средств, требующим от владельца минимального вмешательства в свои механизмы. Но и ему не чужды автомобильные проблемы – изнашивание деталей, поломки, посещение сервиса и т.д.

Когда при езде слышится посторонний шум в двигателе и чувствуется упадок мощности, карбюратор «чихает» а из глушителя слышатся «выстрелы» – то это является поводом проверить клапаны. Плохая регулировка зазоров в клапанном механизме двигателя приводит к вышеперечисленным признакам неисправности автомобиля.

Клапаны Рено располагаются в головке цилиндра. В цилиндре их находится, как минимум, два – выпускной и впускной. На новых моделях Рено инженеры устанавливают несколько впускных и выпускных клапанов – это позволяет существенно увеличить мощность двигателя автомобиля. При множественном количестве клапанов Рено в цилиндре, двигатель маркируют по количеству клапанов. Современные автомобили модельного ряда Рено могут использовать от двух до шестнадцати клапанов на один цилиндр.

Функция клапана Рено такова: впускной механизм запускает горючую смесь, необходимую для работы двигателя, а выпускной – выводит отработанные газы в атмосферу. После прогрева двигателя металлические детали расширяются, соответственно для слаженной работы между деталями должны быть определенные зазоры. Неправильно отрегулированные механизмы приводят к чувствительному снижению эффективности работы двигателя автомобиля и уменьшению ресурса его деталей. Так при слишком маленьких зазорах клапаны Рено и их седла имеют тенденцию подгорать, а при слишком больших зазорах клапаны открываются не полностью, тем самым снижают мощность мотора. При этом водитель слышит металлический стук и посторонние звуки в карбюраторе и глушителе.

Регулировка зазора клапана Рено предусмотрена только при появлении посторонних шумов при работе двигателя или после проведения ремонта. Специалисты советуют проверять зазоры в клапанном механизме автомобиля через каждые 50 тыс. – 60 тыс. км пробега. На всех типах двигателей регулировка зазора в механизме проводится на холодном двигателе. Умельцы могут самостоятельно выполнить эту процедуру с помощью специального плоского щупа, а для тех, кто не слишком уверен в своих знаниях и способностях, лучше доверить осмотр специалистам сервисного центра.

От таких забот освобождаются автовладельцы Рено с 16-клапанным двигателем, так как такой автомобиль оснащен гидрокомпенсаторами, и для него не требуется регулировка клапанного зазора. Только в этом случае в сервисной книжке обслуживания отсутствуют работы по проверке и регулировке зазора в клапанном механизме.

Работа и срок эксплуатации клапанов Рено также зависят от качества горюче-смазочных материалов. Лучший способ избежать глобальных неприятностей – это своевременная профилактика. Эта задача решается в рамках периодического планового технического осмотра автомобиля.

отправить заявку