Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02

Двигатель Рено Сценик

В компетентности и технологической прогрессивности французского автопрома мировому сообществу автолюбителей сомневаться не приходится. Надо сказать, что представители модельного ряда Рено, легко обходят своих самых рьяных европейских конкурентов – немцев. Большая мощность двигателя Рено Сценик на драйв-тестах побеждает аналогичные автомобили компакт-класса концерна Фольцваген. При этом, для того чтобы достигнуть таких высоких результатов, инженерам даже не пришлось менять высоту подъема клапана. Пятиступенчатая коробка передач создана благодаря уникальным разработкам явно креативного работника, обладающего инновационными идеями, японской коробочной фирмы Aisin. Благодаря тщательному инженерному подходу этот автомобиль надежен, удобен и комфортен в управлении как при передвижении по городским улицам с затрудненным движением, так и за городом.

Двигатель Рено Сценик очень чутко реагирует на пожелания водителя. Конечно, он не рассчитан для использования как тяговая сила, однако даже при передвижении по горному серпантину француз уверенно набирает и держит скорость, несмотря на наличие пассажиров и багажа. Плавность силовой установки и высокие запасы мощности под капотом этого «железного коня» создает ощущение наличия коробки-автомата при механической коробке передач.

Из широкой линейки бензиновых или дизельных двигателей для легковых автомобилей на Рено Сценик устанавливаются практически все. На российский авторынок эти представители французского автопрома поставляются с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 л.

Коробка передач Рено в экспортируемых в Россию машинах, как правило, пятиступенчатая (1,6 л) и шестиступенчатая (2,0 л), а так же поставляется автоматическая четырехступенчатая.

Европейские автомобили Рено Сценик могут иметь бензиновый двигатель объемами от 1,4 до 2,0 л, а дизельного – 1,5 и 1,9 л. Коробка передач устанавливается как пятискоростная механическая, так и четырехскоростная автоматическая; а мощный 1,5-литровый турбодизельный двигатель комплектуется исключительно с шестискоростной механической коробкой передач. Такая широкая гамма двигателей Рено Сценик взята на вооружение у семейства Меган.

Зачастую автолюбители сталкиваются с проблемой, какой двигатель Рено Сценик предпочесть – работающий на бензине или дизеле? Стоит заметить, что динамика разгона авто, работающего на турбодизеле, гораздо выше, чем у бензинового аналога. Соответственно, расход топлива у такого автомобиля намного меньше. Однако, на высоких скоростях, динамику автомобиля лучше держит мотор, работающий на бензине. Двигатель, не очень активный на низких оборотах, с возрастанием скорости заметно активизируется, а достигнув 3000 об/мин он уже четко и быстро реагирует на прикосновение к педали газа. Передачи так же переключаются четко и контролируемо. Так что выбор «сердца» машины и его топлива зависит только от личных предпочтений автовладельца.

отправить заявку