Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02

Подвеска передняя Рено

Подвеска передняя Рено – это независимая, рычажно-пружинная конструкция, которую разработал и запатентовал инженер фирмы «Форд» Мак-Ферсон, и которую используют все инженеры современного автомобильного строения. Из ее устройства стоит отметить: телескопические амортизаторные стойки, которые являются основным элементом узла, витые цилиндрические пружины, буфер сжатия, защитный кожух сжатия, верхнюю опору, нижние поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости. Это далеко не полный список деталей и механизмов, из которых состоит подвеска передняя Рено. Телескопическая амортизаторная стойка является направляющим механизмом относительно колес. Через упорный подшипник и верхнюю опору идет нагрузка на кузов машины. Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом подвески шаровой опорой, а нижние рычаги соединены с кузовом при помощи сайлентблоков. Передняя подвеска на современных моделях Рено разработана с перспективой улучшения аэродинамических качеств автомобиля.

Французские автомобили Рено славятся на весь автомобильный мир своей надежностью и высоким качеством. Однако любые механизмы со временем могут износиться или поломаться. Передняя подвеска Рено – не исключение. Итак, иногда автовладельцы детища французского автопрома слышат скрип в подвеске. Это неприятность может происходить по разным причинам: в сырую погоду или с утра в механизме возникает конденсат и запотевают прокладки из-за чего и возникает характерный скрип. Так же виновницей неприятного звука может стать мелкая пыль, попавшая между движущимися деталями. Некоторые автовладельцы вообще не обращают внимания на эти звуки, если же они досаждают, то ликвидировать проблему можно обратившись в автосервис.

Шум и стук, нехарактерный для автомобиля, появившийся при движении, говорит о том, что ослабли крепления к кузову скоб стабилизатора поперечной устойчивости и стоек. Соответственно проблема решается путем подтягивания ослабленных резьбовых соединений.

Подвеска передняя Рено имеет резиновые элементы стабилизатора и его стоек, а так же резиновые элементы верхней опоры амортизаторной стойки, которые время от времени изнашиваются и требуют замены. Замена касается так же изношенных шарниров. При износе подшипников их так же требуется заменить, а при ослаблении крепления гайки ступицы – гайку следует подтянуть. Из-за длительной эксплуатации автомобиля может начаться разрушение буфера сжатия амортизаторной стойки, решается проблема заменой детали.

При покупке узлов и деталей, составляющих переднюю подвеску, следует внимательно отнестись к выбору производителя. Безусловно, наилучшие запчасти производит завод-изготовитель. Оригинальные запасные части имеют только один недостаток – высокую стоимость. Можно сэкономить и приобрести бывшую в употреблении подвеску переднюю Рено. Альтернативные производители, работающие по лицензии автозавода Рено, так же производят механизмы подвесок.

отправить заявку