Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02
+7 (965) 271 35 07

Двигатель Рено Дастер

altРено Дастер – это кроссовер, который продается на отечественном рынке под французской маркой. Он выпускается на автозаводах в Румынии, Бразилии, Колумбии и России. Даже Индия собирается наладить производство этого внедорожника. В себе детище французского автопрома сконцентрировал все лучшие качества – красивый внешний вид, надежность и прекрасные эксплуатационные характеристики.

На авторыноке можно встретить модели этого внедорожника с двумя полноприводными версиями: классическим бензиновым и экономичным, но более дорогим, турбодизельным двигателем. Объемы мотора встречаются от полутора литра до двух. Кстати, двухлитровый бензиновый двигатель существует исключительно в России. Коробка передач механическая пяти- или шестиступенчатая. Существует в продаже также же четырехступенчатый автомат на переднеприводных моделях.

Комплектация может быть от минимальной, до максимальной, соответственно, с разницей в цене. Двигатель Рено Дастер уже хорошо проверен на Рено Меган, а так же Логан и Сандеро что хорошо его характеризует и гарантирует минимум проблем.

Двигатель Рено Дастер на первый взгляд может показаться довольно скромным, однако при таких показателях автомобиль прекрасно справляется с любыми поставленными задачами. Дело в том, что этот французско-румынский внедорожник обладает небольшим весом, всего1250 кг, поэтому мощности мотора с лихвой хватает на то, чтобы справится с Дастером.

Бензиновый двигатель Рено Дастер реагирует немного быстрее своего дизельного собрата, но при этом он требует быстрой реакции работы механическим рычагом переключения скоростей. Бензиновые моторы идут двух модификаций: F4R известный по Рено Меган прошлого поколения и шестнадцатиклапанный мотор 1.6 седану Logan и хэтчбеку Sandero. Бензиновый мотор начинает активно работать после 2,5 тыс. оборотов. Это довольно скоростной автомобиль, который беспроблемно вписывается в любые повороты на третьей скорости.

Дизельный двигатель Рено Дастер чуть медленнее реагирует на команды, стартует со второй скорости из-за не самого четкого включения первой. Зато при скоростном передвижении дизельный двигатель Рено Дастер не нуждается в высоких оборотах.

Если рассматривать динамические характеристики этого автомобиля, то специалисты утверждают, что ему больше подходит «мегановский» мотор F4R мощностью 135 л/с, чем 102-ой двигатель. Это обусловлено тем, что на низких и средних оборотах при «четвертом» двигателе автомобилю обеспечена хорошая тяга. Можно сказать, что это редкий и приятный случай. Когда более сильный двигатель Рено Дастер оказался намного выгоднее с экономичной стороны.

Стоит отдельно отметить механическую шестиступенчатую КПП TL8, представленную на полноприводных моделях. Она так же была установлена ранее на Рено Меган и прекрасно себя зарекомендовала за годы эксплуатации. Единственное ее отличие – механизм отбора мощности.

Все версии Рено Дастера достойны внимания автолюбителей и выбор того или иного двигателя зависит только от индивидуальных предпочтений.

отправить заявку