Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02

Рено Меган ГРМ

Слаженная работа газораспределительного механизма необходима для нормального функционирования двигателя. От того, как работает в Рено Меган ГРМ, зависит мощность двигателя, и общее состояние комплектующих «сердца» автомобиля.

В двух словах газораспределительный механизм необходим для своевременной подачи в конкретные цилиндры мотора, в зависимости от типа двигателя, горючей смеси или же чистого воздуха, и выпуска из цилиндров отработанных газов – продуктов сгорания. В крышке блоков цилиндров находятся отверстия для каждого цилиндра, которые при работе закрываются и открываются клапанами. При впуске горючей смеси впускные клапаны должны быть открытыми, а выпускные, соответственно, закрытыми. Поршень в это время находится с противоположной стороны цилиндра. На следующем этапе работы в Рено Меган ГРМ поршень сжимает смесь для воспламенения при закрытых клапанах. На третьем этапе работы поршень отходит назад, открываются выпускные клапаны и отработанные газы выходят наружу. Конечно, это краткое описание принципа работы газораспределительного механизма. В основном, за нормальную работу Рено Меган ГРМ, отвечает резиново-металлический замкнутый ремень, который и обеспечивает работу коленвала и распределительного вала в синхронном порядке. Если же ремень порвется – двигатель заклинит. Именно поэтому ремню ГРМ оказывается большое внимание – профилактический осмотр и замена этой детали после 60-75 тыс. км пробега.

Автовладельцу Рено Меган следует обратить внимание на состояние газораспределительного механизма при неустойчивости в работе двигателя. Если система зажигания функционирует нормально и исправна, то проблемы могут в клапанах или форсунках. Во многих случаях помогает прочистка (промывка) клапана и чистка ультразвуком форсунки.

Очень важно для нормальной эксплуатации двигателя Рено Меган и ГРМ использовать высококачественное масло и проводить своевременную его замену. Это очень негативно отражается на работе двигателя – через небольшое время он начнет очень сильно шуметь. Поэтому следует следить за качеством горюче-смазочных материалов, а так же при замене ремня ГРМ менять водяную помпу. Некоторые автомобили могут с «родной» водяной помпой проездить всю свою автомобильную жизнь, но некоторые модели страдают от протеканий этой детали. А в случае утечки придется менять вместе с помпой и ремень газораспределительного механизма, так как подлежит замене один раз. Именно поэтому специалисты советуют предупредить возможную поломку и существенно сократить затраты по ремонту.

В Рено Меган с восьмиклапанновыми двигателями конструкторы убрали гидрокомпенсаторы. Поэтому для таких моделей очень важно производить замену клапанных зазоров через каждые 60 тыс. км пробега. Ремонт двигателя через разбитые зазоры будет стоить гораздо дороже, чем своевременная замена клапанных зазоров.

Не лишним будет напомнить автовладельцам, что только использование качественных запасных деталей является гарантом длительного и безопасного срока эксплуатации.

отправить заявку