Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02

ГРМ Рено Логан

Завод-изготовитель дает рекомендацию автовладельцам Рено Логан регулярно выполнять проверку натяжения ремня газораспределительного механизма через каждые 15 тысяч километров пробега, и производить его замену через каждые 60 тысяч километров пробега по отечественным дорогам. По качественному дорожному покрытию этот срок увеличивается в два раза. ГРМ Рено Логан отвечает за своевременный впрыск горючей смеси внутрь двигателя и выпуска отработанных газов. Этот сложный механизм является главной частью автомобиля, поэтому очень важно оказывать ему своевременное сервисное обслуживание. Неустойчивая работа двигателя, при нормальном функционировании системы зажигания, является первым признаком неисправности ГРМ Рено Логан.

Чаще всего проблемы возникают из-за недостаточной степени натяжения ремня ГРМ. В таком состоянии он ускоряет процесс изнашивания зубьев и может привести к перескакиванию коленчатого и распределительного валов, что ведет к уменьшению заявленной мощности мотора автомобиля.

ГРМ Рено Логан, вышедший из стоя из-за обрыва или среза зубьев на его ремне, неизбежно приведет к тому, что клапаны войдут в контакт с поршнями. Это происходит из-за разницы в углах поворотов распределительного вала и коленчатого. Если поломка произойдет по вышеуказанной причине, то ремонт двигателя будет дорогостоящим. Своевременная проверка на целостность и функциональность составляющих ГРМ Рено Логан, а так же замена вышедших из строя деталей существенно сократит расходы по обслуживанию газораспределительного механизма автомобиля.

Чтобы произвести диагностику состояния газораспределительного механизма автомобиля необходимо воспользоваться смотровой ямой, эстакадой или же подъемником. Итак, при визуальной диагностике ГРМ Рено Логан необходимо внимательно осмотреть поверхность зубчатой части ремня. Не ней не должно быть никаких складок, трещин, видимых мест износа, отслоений резиновой ткани, выпуклостей и т.п. На обратной стороне ремня ГРМ так же визуально не должны просматриваться следы износа, а так же следы подгорания. Торцевые части ремня не должны иметь разлохмачивания и расслоений.

Замене подлежит ремень газораспределительного механизма со следами моторного масла на любой его поверхности. Химическая формула масла такова, что она в короткое время способна легко разрушить резину. Причина утечки масла и попадания его на ремень, скорее всего, кроется в разгерметизации сальников коленчатого и распределительно валов.

Как указывалось выше, вне зависимости от визуального состояния ремня ГРМ его следует регулярно менять. Так же необходимо вместе с ним менять помпу, так как она со временем может начать подтекать и тогда потребуется полная замена ремня и помпы.

Для замены износившихся деталей стоит обратиться в автосервис или справится с существующей проблемой самостоятельно, при условии, обладания соответствующими знаниями. Главное в этом вопросе – выбрать качественные запасные детали.

отправить заявку