Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02

Замена ремня ГРМ Рено

altВсе без исключения автовладельцы детищ французского автоконцерна Рено, с ременным приводом ГРМ, периодически сталкиваются с необходимостью замены ремня. Его замена рекомендуется заводом изготовителем после пробега от 60 тыс. км до 120 тыс. км – в зависимости от моделей Рено, а так же от состояния дорожного покрытия по которому, в большей степени, передвигается автомобиль. В принципе, многие автолюбители игнорируют советы производителей и продолжают эксплуатировать автомобиль без замены этой детали после указанного пробега, однако при этом стоит помнить, что с каждым последующим километром возрастает стоимость будущего ремонта двигателя. Чаще всего ремни газораспределительного механизма рвутся из-за выхода из строя натяжных роликов ремня генератора, так что в первую очередь следует следить за их состоянием. При малейших подозрениях на то, что они подклинивают, плохо крутятся и при отсутствие люфта – следует менять ролики.

О многом скажет визуальный осмотр газораспределительного механизма со всех сторон – если он имеет разлохмаченные места, следы изношенности, отслойки ткани и расклеивание резины, места подгорания, трещины, разрывы или складки, то ремень следует немедленно менять. Не стоит экономить на запасных частях. Только детали от оригинальных производителей гарантируют надежность, высокое качество и долгий беспроблемный срок эксплуатации газораспределительного механизма. Использование некачественных запасных частей, а также несвоевременная замена ремня ГРМ Рено может привести к поломке двигателя и дорогостоящему ремонту.

Замена ремня ГРМ Рено может производиться сервисным путем или же самостоятельно. Для визуальной оценки состояния и выяснения необходимости замены этой детали необходимо автомобиль загнать на смотровую яму или подъемник. Без этого невозможно произвести качественный осмотр. Затем надо снять правое переднее колесо, снять правую опору силового агрегата и за ним снять правый грязезащитный щиток моторного отсека, затем снять крепления с верхней крышки привода ремня и снять саму крышку. Затем проворачиваем коленный вал за болт крепления шкива привода вспомогательных механизмов и зрительно оцениваем состояние ремня ГРМ. При проведении текущего ремонта стоит заодно поменять помпу, это станет гарантом того, что она не потечет в ближайшее время.

Коленчатый вал и распределительный вал после снятия ремня газораспределительного механизма нельзя вращать, чтобы клапаны не уперлись в поршни. Замена ремня ГРМ Рено предполагает также замену его ролика. Самостоятельный ремонт могут проводить только умельцы, которые легко справляются с гаечными ключами. Остальным автовладельцам следует не экспериментировать, а обращаться к мастерам в сервис.

Стоит заметить, что своевременная замена ремня ГРМ Рено стоит на порядок дешевле, чем комплексное сервисное обслуживание, что говорит о необходимости своевременного обращения к мастерам.

отправить заявку