Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02

Тормозные колодки Рено

Тормозные колодки Рено – это часть тормозной системы автомобиля и ее основной функциональный элемент. За счет нее происходит тормозное ускорение.

Каждый автоводитель должен помнить, что даже на столь надежном автомобиле, как Рено, для безопасности следует вовремя обращать внимание на состояние тормозной колодки и менять ее по окончанию ресурса. Только слаженный механизм прослужит долго, не создавая проблем и, самое главное, обеспечит безопасность водителя и пассажиров.

От состояния этой детали напрямую зависит безопасность, а порой и жизнь, всех участников дорожного движения. Необходимо заметить, что частые резкие торможения, влага, дорожная пыль и перепады температуры уменьшают ресурс этой детали.

Тормозные колодки Рено состоят из двух частей – каркаса и фрикционной накладки Полимерный фрикционный композит – самая главная составляющая в этом строении. Так как от оптимального подбора компонентов зависят эксплуатационные свойства тормозных колодок. Во время производства данной детали используется один из видов прессования – холодное или горячее. Холодное прессование выгодно для производителей, так как его себестоимость небольшая при высокой производительности. Горячее прессование повышает эксплуатационные качества данных деталей.

Качественные тормозные колодки Рено от фирменных производителей без проблем могут прослужить до 40 тысяч километров пробега. Однако зачастую на их ресурс неблагоприятно влияют внешние факторы. Частое резкое торможение, что характерно для поездок по городским дорогам, сокращает ресурс этих деталей до 20 тысяч километров. Затяжное торможение действует по такому же принципу – тормозные колодки перегреваются, их эффективность резко снижается.

Профессионалы учат – при необходимости длительного торможения, к примеру, при спуске с крутого подъема, следует производить торможение двигателем, перейдя на пониженную передачу. Езда при плохих климатических условиях также неблагоприятно влияет на сохранность колодок. В этом случае главным врагом выступает плохое покрытие дорог, следует быть внимательным и объезжать ямы с водой.

Определить, что ресурс тормозных колодок Рено на исходе, поможет специальный датчик, которым оснащены практически все современные модели французского автопрома. Иногда водитель слышит посторонний звук – скрип. Это вполне допустимо, если тормозные колодки Рено новые, после притирания, через 2-3 дня, этот звук должен исчезнуть. Если же он по-прежнему раздается после обкатки, то возможны такие варианты: эти детали несовместимы с установленными тормозными дисками; вновь приобретенная запасная часть бракованная или низкого качества. Причем последние очень опасны для автомобиля – они разрушают тормозные диски и, с большой вероятностью, могут стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Хотя скрип могут создавать спортивные жесткие колодки, которые любят устанавливать уличные гонщики на свои автомобили.

Некоторые водители пытаются сэкономить при покупке этой детали. Это вполне объяснимо и разумно, но только если при покупке учитывается фирм производителя, качество сегмента и его ресурс. В любом случае, приобретать запчасти следует только в специализированном магазине, таким образом застраховав себя от некачественной продукции.

Закажите у нас необходимые запчасти рено с помощью специальной формы или по телефону (495) 589 66 02.

отправить заявку