Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02

Сцепление Рено Логан

В зависимости от производителя автомобили имеют разные варианты сцепления, что впоследствии сказывается на комфорте управления автотранспортным средством. Автомобили Рено на автозаводах оснащаются сухим однодисковым сцеплением с центральной диафрагменной пружиной. Для этой модели характерна мягкая чувствительная педаль сцепления, что отмечается легким схватыванием дисков в верхней части хода педали.

alt

Особенно удобно это на высоких скоростях, такой вариант позволяет быстрее переключать передачи. Если же водителю это доставляет дискомфорт, то можно обратиться в автосервис, для регулировки положения педалей сцепления Рено Логан. Предпочтительнее официальные сервисные центры Рено. Это быстрая процедура занимает всего 10-20 минут и не требует больших финансовых затрат, так как все, что потребуется от автослесаря – подкрутить крутить две гайки.

Можно, конечно, выполнить эту процедуру самостоятельно. Этот вариант касается только тех водителей, которые обладают соответствующими знаниями. Как утверждают специалисты, эта процедура довольно легкая и с ней по силам справится автолюбителям. Для этого нужно найти две гайки (внешнюю и внутреннюю), которые регулируют положение педали, а затем открутить их до конца шпильки, на которую они навинчены. Шпилька находится с пазе вилки системы. Внешнюю гайку откручиваем до конца, а внутренней производим регулировку. Затем все детали возвращаем на место.

Необходимо заметить, что большинство автовладельцев Рено Логан вообще не испытывают дискомфорт или быстро привыкают к такому мягкому моменту схватывания. Если все-таки есть желание проверить, как эффективно работает сцепление Рено Логан, можно самостоятельно провести тестирование автомобиля. Тест проводят на ровном участке дороги. Остановившись, следует выжать педаль сцепления до пола, включить первую передачу и медленно отпускать сцепление, не нажимая при этом на газ. Дальше следует прислушиваться к двигателю – когда его звук изменится, надо немного отпустить сцепление, автомобиль тронется и этот момент считается схватыванием. Затем надо визуально определить, на каком расстоянии от нижней точки это произошло. Итак, если этот момент случился на расстоянии ¾ от хода педали, то это верхнее схватывание, нормальным принято считать схватывание, происходящее на середине хода педали.

Для того, чтобы сцепление Рено Логан безпроблемно и безотказно служило длительное время, и раньше срока не израсходовало свой ресурс, необходимо приучится не держать ногу на педали сцепления постоянно. Обычно эту плохую привычку автолюбители выносят со школы вождения. Причем, кроме того, что это ускоряет снашиваемость детали, еще быстро устает нога водителя. Таким образом, педаль находится в немного выжатом состоянии, при этом изнашивается и пробуксовывает ведомый диск. Такой же эффект возникает при долгосрочном выключенном состоянии сцепления, к примеру, в дорожных пробках. В этом случае надо включит нейтральное положение коробки передач, а педаль отпустить.

отправить заявку