Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02

Сайлентблоки Рено

Сайлентблок МеганУ каждого автовладельца наступает момент, когда по приезду на станцию техобслуживания, специалист выносит вердикт: «Вам необходимо произвести замену сайлентблоков». Надо сказать, что многие водители даже не представляют, о чем идет речь – где находится такая деталь и зачем ее менять?

С технической стороны сайлентблок Рено – это две металлические втулки с резиновой вставкой. Они необходимы для монтажа деталей подвески автомобиля. Вставка между втулками, которую, как правило, изготавливают из полиуритана, уменьшает колебания, которые во время движения передаются от узла к узлу. Именно на эту деталь выпадают самые значимые нагрузки, так как сайлентблок Рено противостоит деформации, которая приходится на подвеску автомобиля при движении.

Сайлентблок Рено имеет ресурс на 100 тысяч километров пробега, однако учитывая качество отечественных дорог, следует производить техосмотр этих деталей через каждые 50 тысяч километров пробега. Они располагаются в передней подвеске машины, а так же для соединения штанги в задней подвески авто. Резинометаллические шарниры соединяют рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости, реактивные тяги, амортизаторы, коробки передач и двигатели.

Не составит сложности произвести осмотр резинометалических шарниров самостоятельно. Вначале осмотр проводится визуально – важно проверить целостность шарниров, не допустить отслоения, трещин или вспучиваний резины. Все эти, видимые непрофессиональным взглядом, деформации приводят к износу шарнира.

Деформированный, изношенный сайлентблок Рено, с большой вероятностью, может разрушить посадочные места креплений и тогда придется производить дорогостоящий ремонт всех узлов.

Для замены резинометалических шарниров лучше всего взять оригинальные детали от производителя, чтобы не возникло проблемы для запрессовки и выпрессовки их в рычаге. Русскую смекалку по отношению к французским автомобилям лучше не применять. Конечно, производить замену изношенных резинометаллических шарниров следует при помощи профессиональных автомастеров. Дело в том, что это довольно трудоемкая работа, требующая досконального знания строения автомобиля и всех технических нюансов той или иной модели. Не стоит экономить на деталях и уж тем более на профессиональных мастерах, иначе простая замена резинометаллических шарниров превратится в дорогостоящий ремонт и вынужденному приобретению новых деталей.

Несвоевременная замена сайлентблоков Рено вызывает опасную ситуацию на дороге, особенно при управлении на высоких скоростях. Автомобиль перестает слушаться управление, его швыряет со стороны в сторону. Кроме этого неравномерно изнашиваются покрышки.

После того, как проведена замена изношенных резинометаллических шарниров на новые, следует обязательно восстановить углы схождении и развала колес. Вообще, эту операцию следует выполнять после каждого вмешательства, а также ремонта подвески машины.

отправить заявку