Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02

Термостат Рено

Термостат Рено в сборе с корпусомЕсли в жару показания датчика температуры охлаждающей жидкости указывают на постоянный перегрев мотора автомобиля или в холода отопительная печка не нагревается, то проблему стоит поискать в работе термостата. Эта деталь отвечает за нормальную циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе.

Все модели Рено, в которых охлаждающий процесс мотора происходит при помощи жидкости, имеет в системе охлаждения двигателя термостат. Это такой небольшой прибор, диаметром около 5 сантиметров, который располагается между радиатором и мотором. Данная деталь необходима для того, чтобы не допускать поступление охлаждающей жидкости в радиатор до тех пор, пока мотор не разогрелся. Термостат Рено начинает открываться и пропускать охлаждающую жидкость в двигатель только после того, как температура последнего достигает 95 градусов. При запуске двигателя исправный элемент должен находиться в закрытом положении. Это необходимо для того, чтобы охлаждающая жидкость не выходила за пределы малого контура.

Термостат Рено – это небольшой цилиндр со штырем, изготовленный из латуни и меди, который крепится к клапану. Принцип работы данного элемента довольно прост. В цилиндре находится небольшое количество искусственного воска. Температура плавления воска – 82 градуса. При плавлении воск выдавливает штырь, который вдавлен в этот цилиндр и открывает пропускной клапан. Когда двигатель остывает, воск опять затвердевает. Термостат Рено помогает разогреться двигателю за более короткий период времени, снижает износ мотора, уменьшает количество вредных выхлопов в атмосферу. При минусовых температурах эта деталь обеспечивает быстрый прогрев мотора автомобиля, а в жару – защищает его от перегрева.

Термостат, казалось бы, незначительная деталь, однако ее важность тяжело переоценить. Так вышедший из строя или плохо функционирующий термостат Рено, может существенно испортить планы на целый день, задержав водителя на полпути у обочины дороги. Эта деталь попросту перестанет пропускать охлаждающую жидкость или начнет пропускать ее с перебоями, из-за чего велика вероятность перегрева двигателя автомобиля.

Эта маленькая деталь может выйти из строя по разным причинам. Чаще всего его функционал нарушается вследствие разрушения коррозией. Коррозия поражает деталь насквозь, и охлаждающая жидкость беспрепятственно постоянно проходит через радиатор. В этом случае увеличивается износ двигателя, так как ему требуется больше времени для разогрева. При закрытом термостате, как указывалось выше, мотор перегревается и «закипает». По рекомендации производителей данную деталь следует менять каждые два года. Время от времени необходимо проверять термостат Рено самостоятельно. Для этого, через пару минут после запуска двигателя, нужно попробовать шланг, который соединяет данный элемент и радиатор. Холодный шланг указывает на нормальную работу элемента, а теплый говорит о том, что существуют неполадки с клапаном.

У нас вы можете заказать и купить термостат Рено.

отправить заявку