Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02

Трос сцепления Рено

Трос сцепления Рено ЛоганОсновной задачей сцепления можно назвать кратковременное отключение мотора автомобиля от КПП и обратное соединение этих механизмов при включенном двигателе. Сцепление обеспечивает ровное трогание автомобиля при начале движения, и исключает резкое изменение нагрузки при этом. При нормальном функционировании оно предохраняет преждевременный износ многих деталей и узлов. Если же сцепление включается не на всю силу или самопроизвольно выключается, то одной из причин может быть растяжение или обрыв троса сцепления.

В нашем магазине запчастей Рено можно купить трос сцепления.

Трос сцепления Рено является основной составляющей конструкционной части механического привода и устанавливается на небольших легковых моделях авто. Его функциональная задача – передавать рабочее усилие от педали сцепления на вилку выключения, за счет отжимания диафрагменной пружины.

Если эта деталь перестала справляться со своими функциональными обязанностями, следует проверить ее регулировку. Во время эксплуатации автомобиля изнашиваются накладки ведомого диска, и в связи с этим изменяются первоначальные регулировки троса. Наблюдается увеличение расстояния, вследствие чего увеличивается ход педали сцепления. Профилактический осмотр необходимо проводить через каждые пятнадцать тысяч километров пробега.

Трос сцепления Рено заключен в оболочку. В случае, когда эта деталь с трудом перемещается в оболочке, а так же в случае обрыва требуется ее замена. Следует заметить, что обрыв этой детали – ожидаемое явление для машин с солидным пробегом. Заменить трос самостоятельно не составит труда даже начинающим автолюбителям. Для этого понадобятся такие инструменты: измерительный инструмент, отвертки и гаечные ключи.

Под приборной панелью найдите гайку, при помощи которой закреплен упор оболочки троса. Вначале аккуратно отсоедините кронштейн педалей. При помощи отвертки следует снять стопорную скобу. После этого достаньте пластмассовую втулку и произведите визуальный осмотр данной детали. При наличии повреждений или видимых следов износа ее следует заменить. Новую втулку перед установкой нужно смазать.

На втором этапе работ достаньте уплотнитель оболочки троса сцепления Рено из щита в моторном отсеке. После этого, не прилагая силовых усилий, потяните наконечник троса и выньте его из паза. При помощи гаечного ключа открутите гайку, которая крепит наконечник к кронштейну, и достаньте трос сцепления Рено.

Третий этап работ предполагает установку нового троса. Перед тем, как приступить к установочным работам, следует смазать втулку специальной смазкой. Затем упор оболочки присоединить к кронштейну на педалях и гаечным ключом затянуть гайку крепления наконечника. Внимание – наконечник должен немного выступать (0,1-1 мм) относительно торца поводка.

После установки троса сцепления Рено измерительным прибором (линейкой или штангенциркулем) следует измерять расстояние между вилкой и поводком. Оно не должно превышать допустимую норму значения для данной модели Рено. При несоответствии норм выполните вращательные движения поводка, в ту или иную сторону, до достижения нужного результата.

Механический привод сцепления характеризуется незатейливостью конструкции и бюджетной ценой, доступной каждому автовладельцу.

отправить заявку