Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02
+7 (965) 271 35 07

Фазорегулятор Рено

Фазорегулятор Рено ЛагунаПредназначение фазорегулятора Рено в примитивном изменении фаз газораспределения в двигателе автомобиля. Эта деталь позволяет изменять коэффициент наполнения цилиндров горючей смесью за счет изменения перекрытия клапанов.

В нашем магазине можно купить Фазорегулятор Рено Лагуна 2 F4R за 6931 рубль.

В зависимости от типа двигателя для улучшения подачи рабочей смеси в цилиндры моторы оснащены фазорегулятором распределительного вала впускных клапанов. Это необходимо для оптимизации наполнения топливной смесью цилиндров в зависимости от работы коленчатого вала. Так при высокой частоте вращения коленчатого вала, и, соответственно, увеличения скоростного режима, повышается крутящийся момент, что положительно сказывается на мощности двигателя автомобиля. И, наоборот – при невысокой частоте вращения коленчатого вала работа крутящегося момента невелика и раннее закрытие выпускных клапанов вызывает частичное вытеснение из цилиндра заполнившей его горючей смеси, что приводит к уменьшению крутящегося момент мотора. Для нормальной работы двигателя важно, чтобы при высокой частоте вращения коленчатого вала, закрытие впускных клапанов происходило позже.

Фазорегулятор Рено изменяет угол сдвига фаз при подаче переменного электрического сигнала при помощи электромагнитного клапана, который установлен на головке блока цилиндров. Это способствует передаче масла в механизм и плавному изменению угла фаз. Угол смещения может находиться в диапазоне от 0 до 43 градусов по соотношению поворота коленчатого вала. При низкой частоте вращения вала (до 1500 мин-1) прекращается подача импульсов напряжения на клапан и происходит блокирование механизма плунжером. При более высоких оборотах плунжер отходит и высвобождает механизм. Водителю стоит помнить, что при блокировке электромагнитного клапана в открытом положении мотор автомобиля на холостом ходу начинает неустойчиво работать, при этом повышается давление во впускном коллекторе. В некоторых случаях двигатель полностью перестает работать на холостом ходу. Как показывает практика, зачастую виной тому заклинивание клапанов от наличия загрязнений в системе двигателя. Это вполне актуально при эксплуатации автомобиля на отечественных дорогах. Поэтому регулярная замена масла является обязательным условием, для нормальной работы мотора. Чтобы фазорегулятор Рено и другие детали не давали сбой, следует минимизировать эксплуатацию автомобиля до замены масла.

Фазорегулятор Рено нормально функционирует при соблюдении некоторых условий. Датчик частоты вращения коленчатого вала и датчики положения распределительных валов должны быть исправлены и нормально функционировать. Отсутствие неисправностей в системе впрыска так же важно для нормальной работы фазорегулятора Рено. Температурный режим антифриза в охлаждающей системе должна находиться в диапазоне 10-120 градусов Цельсия, а масло хорошо прогреваться. Из резервных режимов данной детали следует выделить возвращение в исходное положение и нулевое смещение фаз.

отправить заявку