Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02

Подрамник Рено

Подрамник Рено Одной из основных частей автомобиля Рено является подрамник, ведь он отвечает за нормальный ход машины. Подрамник – часть несущей структуры кузова. Используется для крепления кузова и разных его агрегатов таких как трансмиссия, двигатель, подвеска, мосты и т.д. Он нужен для защиты раздаточной коробки, а также, чтобы избежать сильных вибраций и шума, отвечает за плавность хода, за маневренность и управляемость авто. Так даже на высоких скоростях, с помощью подрамника защищается картер или нижняя часть раздаточной коробки.

У нас можно купить подрамник Рено Логан Сандеро (неоригинал) 

Два продольных лонжерона и передняя поперечина составляют, собственно, подрамник. Поперечина скрепляется с правым лонжероном с помощью сварки, а с левым - болтами. Также болтами соединяются опора рулевого механизма с задними частями лонжеронов. Такое соединение позволяет снимать в случае необходимости коробку передач, не снимая весь подрамник. Кронштейны для крепления штанги стабилизатора, крепления растяжек, рычагов подвески и силового агрегата приварены к лонжеронам. К ним же сзади присоединены проушины, чтобы кузов крепился к подрамнику.

Эта деталь машины чаще всего ломается или гнется по причине плохих дорог, так как все удары снизу приходятся именно на нее. В этом случае ее нужно менять. Подрамник обычно и снимается с автомобиля или для замены, в случае деформации, или если снимается двигатель через нижнюю часть моторного отсека. Снятие или установку его, конечно же, удобнее всего будет выполнять на подъемнике.

Чтобы снять данную деталь автомобиля, первым делом отсоединяем от минусовой клеммы аккумуляторной батареи провод. Далее поднимаем и закрепляем на подставки переднюю часть авто, с которой снимаем колеса. Со всех сторон машины откручиваем гайки крепления шаровых шарниров от рулевых тяг. С двух сторон машины отвинтить гайки для крепления шаровых шарниров от рулевых тяг к поворотным кулакам. Потом удалить пальцы шарниров с помощью специального съемника из поворотных кулаков. Следующим шагом будет отсоединение рычагов подвески от поворотных кулаков. Для этого с обеих сторон авто откручиваем болты от шаровых шарниров рычагов подвесок в сторону поворотных кулаков. Далее снимаются правый и левый подкрылки, передний бампер и звуковой сигнал. Возможно, если такова структура, надо будет снять еще и поддон моторного отсека. Потом снимаем растяжки (правую и левую), которые соединяют подрамник и лонжероны. Разъединяются коробка передач от тяги привода переключения передач и разъемы датчика, который показывает содержания кислорода в отработавших газах. Снимается приемная труба глушителя, нейтрализатор отработавших газов и нижний кронштейн подвески. Отвинчиваются болты для крепления трубопроводов гидроусилителя рулевого механизма к коробке передач и подрамнику. Откручиваются болты от всего рулевого механизма, который подвешиваем проволочным крючком. Отделяем подрамник от кузова. Устанавливать его следует также, только в обратном порядке.

Статья схожей тематики: Подрамник Рено Логан.

отправить заявку