Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02

Радиатор Рено Дастер

Радиатор реноПри сгорании горючего в цилиндре двигателя внутреннего сгорания происходит нагревание всего, что расположено под капотом автомобиля. Чтобы это охладить используется радиатор. Он позволяет отвести тепло от жидкости, что в устройстве охлаждения двигателя. Точнее, радиатор Рено Дастер предназначен именно понижать температуру воды, которая выходит из водяной рубашки двигателя.

Чтобы узнать о наличии в нашем интернет магазине и стоимости радиатора Рено Дастер, необходимо связаться с нашим консультантом.

Это устройство состоит из таких элементов: сердцевины, нижнего и верхнего баков, а также деталей крепления. Во многих двигателях, чтобы улучшить проводимость теплоты, баки и сердцевина изготовлены из латуни. В сердцевине размещается ряд тоненьких пластин. К ним припаяны плоские вертикальные трубки, которые пронзают эти пластины. Вода здесь растекается многими струйками, которые охлаждаются, в следствии увеличения площади ее соприкосновения со стенками этих трубок. Два бака, верхний и нижний, соединены с рубашкой охлаждения двигателя с помощью патрубков. Для того, чтобы сливалась вода из радиатора, в нижнем баке расположен кран. Поступает данная жидкость в систему охлаждения через горловину в верхнем баке, которая закрывается крышкой.

Радиатор машины размещается впереди. Именно поэтому, при движении, на него часто попадает пыль, разный мусор и мелкие насекомые. Химические процессы внутри также загрязняют его. Так как радиатор Рено Дастер выполняет функцию теплообменника, состоящего из двух контуров (первый, где жидкость поступает от двигателя, и второй, откуда вода направляется обратно), то чистота данного устройства является залогом исправной и стабильной работы.

Как же чистить радиатор Рено? Если водитель не боится отвертки и гаечного ключа, то для него это будет очень легко. Главное, быть внимательным и аккуратным. Если есть желание хорошо и качественно наружно прочистить радиатор авто, то лучше будет демонтировать его. Так как под капотом размещено много элементов, то неудобно и сложно выполнить этот вид работы, ведь при чистке водой или сжатым воздухом большого давления есть вероятность повреждения латунных труб или сот радиатора.

Конечно, для данного вида работы необходимо время и желание. Для того, чтобы снять радиатор, требуется демонтировать и его решетку. Обычно его конструкция размещает в себе трубчато-ленточные и трубчато-пластинчатые решетки, в основном, сделанных из мягких материалов, таких как латунь или алюминий, поэтому повредить их очень легко. Надо учитывать это, очень осторожно и внимательно снимать и чистить радиатор дастер. Наружная чистка его осуществляется продуванием напором воды или сжатым воздухом сот с обеих сторон. Нельзя использовать при этом различные химические средства.

Промывать радиатор машины нужно как минимум каждые два года. Накопившаяся ржавчина и грязь могут очень повредить его, и вся система охлаждения даст сбои. Тогда двигатель автомобиля не будет работать в пределах температурных норм, что негативно скажется на качественности и долговечности его службы.

отправить заявку