Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02

Приводной вал Рено

Приводной вал РеноПриводной вал Рено передних и задних осей помогает осуществить передачу двигательной движущей силы к ведущим колесам, а также обеспечить нужные углы поворотов этих колес и компенсацию колебательного размаха подвески. Еще он выполняет функцию изоляции ненужных вибрационных и шумовых эффектов. Любой приводной вал Рено состоит из двух шарниров равных угловых скоростей или ШРУСа. Один из них находится со стороны ведущего колеса. Этот шарнир фиксированный. Второй же подвижной плунжерного типа, установленный со стороны коробки передач. Два шарнира объединяются профильным валом. Эти конструктивные элементы имеют большое влияние на длительность эксплуатации автомобиля, динамическую составляющую трансмиссии авто, амплитуду вибрации, уровень шума, эффективность и экономию веса. То есть главная роль приводного вала Рено – передавать мощность силового агрегата и заботится о комфорте транспортного средства.

У нас можно купить приводной вал левый Рено Логан с АБС (Италия, неоригинал) за 2712 рублей.

Приводной вал Рено вместе с полуосями являются основными элементами в трансмиссии машины. На сегодняшний день приводные валы устанавливают на полноприводные, заднеприводные и переднеприводные транспортные средства. При эксплуатации большие нагрузки в виде сдвигов и скручивания испытывают полуоси, поэтому их изготовляют из прочного сплава. Самый простой приводной вал включает в себя ось, внутренний и наружный ШРУС. В машин с передним приводом внутренний шарнир равных угловых скоростей зафиксирован в КПП и соединяется с внешним на колесе с помощью жесткой полуоси. Эти два шарнира закрепляются на полуоси стопорными кольцами. Передача вращения исполняется с помощью шлицевого соединения полуоси и шарниров. Благодаря ШРУСам ведущие колеса могут передвигаться в вертикальной плоскости и менять направление движения автомобиля. Если приводной вал работает исправно, то транспортное средство перемещается плавно, без рывков, не зависимо от того, как расположены ШРУСы.

В заднеприводных машин, в которых имеется классический задний мост, для выполнения функции передачи крутящего момента на колеса используются полуоси немножко другой конструкции. Разгруженные и полуразгруженные полуоси размещают в заднем мосту. Полуразгруженная полуось закрепляется в полуосевой шестерне дифференциала внутренней стороной, а внешней соединена шариковым подшипником со ступицей колеса. Разгруженная полуось построена аналогично, только ступица колеса закрепляется в двух подшипниках. Такое отличие разрешает избавить полуось от воздействия на нее всех нагрузок, кроме передачи крутящего момента. Разгруженные полуоси более актуальны, потому что они имеют лучшую конструкцию и испытывают намного меньше нагрузок, а поэтому срок службы у них больше.

Результатом постоянного совершенствования технических разработок, эволюционного прогресса научных исследований, внедрения новейших материалов и технологий их обработки является современный приводной вал Рено.

отправить заявку