Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02

Двигатель Рено Сандеро

Рено СандероРено Сандеро отличается просторным и удобным салоном, в котором легко и свободно могут расположиться пять взрослых человек. Задние сидение может при надобности складываться для увеличения пространства для груза. Двигатели, которые устанавливают на автомобили Рено Сандеро, соответствуют самым высоким последним стандартам надежности и безопасности. Рено Сандеро является автомобилем "В" класса с видом кузова хэтчбек. Его проектировали по образу Логана, но все же он имеет ряд отличий. Значительно отличается своим дизайном.

Форма для заказа двигателя Рено Сандеро.

Если сравнивать с Логан, который характерный своей практичностью и прочностью, Сандеро кроме этого затрагивает эстетические элементы в восприятии. Его яркий и выразительный силуэт, плавные линии, красивая оптика всегда притягивает внимание.

Насчет практичности, то Сандеро, несомненно, имеет новый козырь. При необходимости он как будто превращается в универсал, за счет кузова хэтчбек, который может перевозить достаточно крупногабаритные предметы. Не смотря на то, что эта модель компактнее Logan седан и Logan MCV, отсутствие перегородки между салоном и багажным отделением и широкий багажный проем позволяют перевозить ванну, телевизор, холодильник и другие весомые и габаритные вещи.

Экономичность, маневренность, красота и практичность являются неоспоримыми достоинствами хэтчбеков.

Два вида бензиновых двигателей поставляется для Рено Сандеро. Эти силовые агрегаты доведенные до совершенства и проверенные в эксплуатации получили заслуженную репутацию простых в обслуживании, надежных и обладающих весьма хорошими характеристиками.

Предлагаются одни двигатель объемом 1,6 литров, мощностью 90 лошадиных сил при 5500 об.мин и 128Нм при 3000об.мин, а другой объемом 1,4 литра, мощностью 75 лошадиных сил при 5500об.мин и 112Нм при 3000ою.мин. Оба они имеют восемь клапанов.

Эти силовые агрегаты работают с пятиступенчатой механической коробкой передач. Трансмиссия тоже обладает надежной конструкцией, замечательной слаженной работой синхронизаторов и четко подобранными передаточными числами. Опытные водители сразу отмечают четкое, хотя и чуточку туговатое, переключение передач. Все детали КПП сделаны производителями на долгое время беспроблемной эксплуатации.

По конструкции двигатели объемом 1.6л и 1.4л одинаковые. Рабочий объем первого увеличен благодаря увеличению хода поршня. Диаметр цилиндра остался такого же размера ,как и двигателя объема 1.4 литра, но высота этого блока немножко изменилась в большую сторону, за счет увеличения радиуса кривошипа коленчатого вала. Сцепление установлено на моторе 1.6 тоже большего диаметра, пропорционально ему стоит маховик и внесены изменения в форму картера коробки передач. А вот места расположения резьбовых отверстий для крепления коробки передач не совпадают в блоках этих цилиндров.

Эти двигатели на восемь клапанов располагают одним распредвалом. Благодаря коромыслам, которые опираются на кулачки распределительного вала одним плечом и на другом плече имеют болты для регулирования зазоров в клапанном устройстве с контргайками, клапаны приводятся от распределительного вала.

отправить заявку