Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02

Амортизатор Рено Логан

Рено ЛоганАмортизаторы Рено Логан, в зависимости от их конструкции, можно поделить на гидравлические, газовые, однотрубные, двухтрубные, без возможности регулирования и с возможностью регулирования. В цилиндрах этих элементов перемещается поршень имеющий тарированные отверстия, величина и количество которых влияет на его скорость перемещения. Мягкость или жесткость амортизатора зависит от количества проходящей через клапан за единицу времени амортизирующей жидкости.

В нашем магазине можно заказать амортизатор Рено Логан.

Двухтрубные гидравлические амортизаторы Рено Логан являются простыми по конструкции и недорогими. В них имеются два цилиндра. Масло из одного перетекает через тарированный перепускной клапан в другой. Данное изделие хорошо подходит для спокойных водителей, так как на очень не ровных поверхностях или при частых резких перемещениях на больших скоростях оно выходит из строя из-за вскипания масла. Это происходит потому, что рассматриваемая деталь при таких условиях плохо охлаждается. Еще один их недостаток заключается в большой массе и инертности, поэтому их нежелательно ставить на скоростные и тяжелые автомобили.

Однотрубные газовые амортизаторы не имеют второго резервуара. Их конструкция позволяет делать установку этой детали «вверх ногами», чем не могут похвастаться гидравлические. Данное изделие быстрее реагирует на удар, если в нем высокое давление газа. Однотрубные амортизаторы не имеют таких недостатков как двухтрубные, но сравнительно с ними обладают довольно высокой ценой.

Компромиссом между рассматриваемыми выше амортизаторами выступают изделия с газовым подпором. Они более выносливые и быстрее гидравлических и значительно дешевле газовых конструкций. Их масло находится в специальном подпружиненном состоянии, в котором не вспенивается, а газ – под давлением.

Для желающих иметь автомобиль, с которым можно уверенно ездить и по буеракам и по автобану можно использовать регулируемые амортизаторы. Настройки их можно очень легко менять когда необходимо поставить жесткую для автомагистрали, где главное хорошая управляемость или мягкую для плохой дороги, где скорость не большая, но надо с вниманием отнестись к величине ходов подвески. Такие изделия стоят больше газовых однотрубных. Новинкой среди этих амортизирующих деталей являются активные амортизаторы, жесткость которых можно регулировать непосредственно из кабины с помощью электропривода.

О неисправности амортизаторов Рено Логан может говорить постоянная тряска автомобиля, неравномерные вибрации или стуки, когда транспортное средство движется по неровным поверхностям. Эти изделия выходят из строя постепенно, поэтому водители часто не могут обнаружить поломку до появления таких неприятностей, как увеличение тормозного хода, плохого управления автомобилем и изнашивания шин.

Причины поломки рассматриваемых деталей могут заключаться в их старении, неправильной установки, повреждении или отсутствии сальников, наличии сильного пробоя в подвеске.

отправить заявку