Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02

Радиатор Рено Сандеро

Радиатор РеноРадиатор Рено Сандеро является элементом системы охлаждения двигателя, который отводит тепло от жидкости.

В нашем интернет магазине запчастей можно заказать радиатор Рено Сандеро.

Он охлаждает горячую воду, выходящую из рубашки охлаждения двигателя. Радиатор Рено Сандеро имеет два бачка, соединенных между собой тремя или четырьмя рядами алюминиевых или латунных трубок. Пластины расположенные вертикально или поперечно соединяют эти трубки, придают рассматриваемой конструкции жесткости и делают большей поверхность охлаждения.

Радиаторы в закрытых системах охлаждения обладают пробками, имеющие вентиляционные и выпускные клапаны. Выпускные клапаны открываются при избыточном давлении.

Благодаря этому, жидкость в системе закипает при температуре больше 109 градусов по Цельсию. Когда клапаны открываются, избыток жидкости или ее пара уходит через пароотводную трубку.

Клапан вентиляционный защищает рассматриваемую конструкцию при охлаждении жидкости от сжатия давлением воздуха.

Радиатор в автомобиле Рено Сандеро может прослужить очень долго, если за ним следить, регулярно промывая от грязи и пыли. Очистку необходимо делать приблизительно раз в год.

Для промывки рассматриваемой конструкции необходимо иметь: около шести литров дистиллированной воды, антифриз, средство для промывки радиатора, садовый шланг, рабочие перчатки, ведро или дренажную кастрюлю, нейлоновую с мягкой щетиной кисть, тряпки, ведро с мыльной водой, канистры для мусорных отходов, набор отверток и гаечных ключей.

Перед чисткой нужно убедиться в том, что остыл двигатель в автомобиле. Когда двигатель горячий, в радиаторе жидкость находится под очень высоким давлением и есть вероятность при снятии с него крышки обвариться. Кроме того, горячий двигатель может повредиться холодной водой. Первым шагом перед промывкой радиатора Рено Сандеро, должна быть очистка его с помощью мыльной воды и нейлоновой кисти. Этими материалами аккуратно соскрёбывается грязь по направлению радиаторных креплений с решетки данной конструкции. После вычищения решетки, нужно струей воды из шланга полностью вымыть оставшееся загрязнение.

Под радиаторный вентиль для вывода использованного «охладителя» ставится дренажная кастрюля. После удаления старой жидкости, все отходы необходимо нейтрализовать. В процессе чистки проверяется на исправность крышка радиатора, его зажимы и шланги. После этих процедур можно непосредственно приступать к его промывке. Садовым шлангом направляется струя воды в радиатор до полного его заполнения. Затем открывается вентиль, через который вода должна полностью вытечь. В случае сильного загрязнения рассматриваемой конструкции можно использовать специальное чистящее средство для нее. Этот препарат необходимо залить в радиатор, а потом для хорошего его проникновения в систему, на 15-20 минут завести мотор. После надо систему опорожнить и прополоскать. В заключительном этапе чистки будет добавление охлаждающей жидкости, откачивание воздуха из системы охлаждения и уборка.

отправить заявку