Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02

Задние колодки Рено Меган

Задние колодки Рено МеганЗадние тормозные колодки выполняют функцию торможения задней оси транспортного средства.

У нас можно задние колодки Рено Меган (Турция неоригинал) за 742 рубля.

Если хотя бы одна из них не выполняет своего предназначения, заменять необходимо оба элемента, в обратном случае, будет неравное торможение, что может привести к аварийным ситуациям. При замене этих элементов не следует сдувать с них пыль сжатым воздухом или вдыхать ее, потому что она состоит из очень вредных для здоровья микрочастиц.

Для определения состояния тормозных колодок Рено Меган, сначала снимается барабан, потом с него, опорного щита и рассматриваемых изделий аккуратно вытирается пыль, образовавшаяся в процессе износа. Далее измеряется толщина рассматриваемых элементов и сравнивается эта величина с допустимым значением. Если износ хотя бы одной больше, производится замена всех четырех изделий. В случае загрязнения этих элементов, необходимо тоже их заменять.

Для замены, лучше зарисовать положения колодок, регулятора зазора и пружин для легкой и быстрой обратной установки. Сначала извлекаются пружины и опорные стойки. Потом выпускаются из нижнего шарнирного узла колодки, от которых отсоединяются пружины. Далее отсоединяется тросик ручного тормоза, предварительно вытянув из тормозного цилиндра верхние концы колодок, снимаются с опорного щита колодки вместе со сборкой разжимной планки. На тормозной цилиндр устанавливается тугая резинка для фиксации раннего положения поршней. Потом от ведомой колодки отсоединяется стяжная пружина и ведущее аналогичное устройство. Из разжимной планки выкручивается болт регулятора. Если на регуляторе или болте есть какие-то повреждение, лучше их заменить. Новые колодки Рено Меган могут не иметь рычага ручного тормоза. Для них можно поставить рычаги со старых устройств. Все стяжные пружины обязательно заменяются.

Перед установкой новых рассматриваемых элементов смазывается высокотемпературной смазкой резьба болта регулятора, к ведомой тормозной колодке крепится крючок фиксирующей пружины, к которой подсоединяется разжимная планка. Потом эта планка вставляется в прорезь ведомой установки, а к ней подцепляется верхняя стяжная пружина. Другой конец стяжной пружины соединяется с ведущим элементом, к которому также крепится и фиксирующая пружина. Далее с тормозного цилиндра снимается ранее установленная резинка и проверяется в нем ход поршней. Колодки с разжимной планкой ставятся на опорный щит и прикрепляются с помощью тросика ручного тормоза.

Потом устанавливаются на поршни цилиндра верхние концы тормозных колодок, а к ним подсоединяется нижняя стяжная пружина. На опорном щите нужно отцентрировать тормозные элементы. Далее устанавливаются пружины и опорные стойки, которые закрепляются опорными чашками. Барабан помещается на прежнее место. Последним этапом является регулирование зазора между барабанами и тормозными накладками, с помощью поочередного нажатия ручного и ножного тормоза. При необходимости можно отрегулировать ручной тормоз.

отправить заявку