Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02

ГРМ Рено Клио

ГРМ Рено КлиоГазораспределительный механизм ГРМ предназначен для подачи в цилиндры очередного заряда горючей смеси и вывода использованных газов.

У нас можно купить комплект ремня ГРМ K7J для Рено Клио (оригинал, Франция) за 1731 рубль или (Турция, не оригинал) за 1020 рублей.

Одним из самых важных узлов газораспределительного механизма является его ремень, который обеспечивает правильную работу системы газораспределения. Благодаря ему одновременно вращаются распределительный и коленчатый валы, что синхронизирует действия клапанов и поршней. Он представляет собой гибкий элемент, внутри которого размещены специальные жесткие насечки для хорошего сцепления и прочной фиксации. В процессе эксплуатации ремень ГРМ должен быть постоянно чистым. На него ни в коем случае не должны попадать грязи, масла или антифриз. Потому что грязь будет своими частицами разрушать его целостность, а масло может разъесть резину. Нельзя допускать отсутствие каких-либо элементов защитного кожуха, потому что они не дают попасть любым камням в привод ГРМ, что приводит к обрыву ремня.

Неисправность его может привести к поломке более дорогостоящих конструкций автомобиля, таких как головка блока цилиндра или поршневых групп, поэтому лучше следить за состоянием этого элемента и заменить его при первых признаках выхода из строя.

Как определить, что ремень ГРМ имеет неисправности? О его поломке могут свидетельствовать: сильные вибрации силового агрегата во время работы, черный оттенок выхлопов, затруднительный запуск мотора, лишние шумы от двигателя.

Появление данных симптомов может свидетельствовать и о выходе из строя других конструктивных изделий автомобиля, но, все таки, ремень надо проверить в первую очередь.

Часто автовладельцы не дожидаются поломки этого элемента и делают его плановую замену. Выполнять замену ремня ГРМ в Рено Клио следует в такой последовательности:
1. Домкратом приподнимаем кузов, потом снимаем колесо и часть подкрылка.
2. Блокируем маховик с помощью жирной отвертки. Отвинчиваем болт на 13, держащий пластиковый кожух и заграждающий маховик.
3. Вторым домкратом приподнимаем через деревяшку, на которую установлен масляный поддон, мотор. Это делается для того, чтобы снять переднюю правую опору двигателя. Ее удерживают шесть болтов на 16.
4. Когда ослабили болт колена, снимаем пластиковую крышечку и навесной ремень на натяжном ролике.
5. Далее перед нами выступает звездочка Т-50, которую ослабляем, благодаря чему можно поднять ролик вверх, что и делаем.
6. Снимаем ремень навесного.
7. Снимаем алюминиевую часть кожуха, которая размещена сверху. Потом снимаем шкив и остальные части кожуха ГРМ из пластика, предварительно открутив несколько болтов на 10.
8. Совмещаем на распредвале и на звездочке колена метки.
9. Отвинчиваем гайку, прикрепляющую натяжной ролик, снимаем этот ролик и ремень ГРМ.

Вот так выполняется снятие ремня ГРМ в автомобиле Рено Клио. Установка новых элементов производится в обратном порядке.
В нашем магазине можно приобрести ремни газораспределительного механизма для Рено Клио и его комплекты.

отправить заявку