Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02

ГРМ Рено Симбол

ГРМ Рено СимболГазораспределительным механизмом ГРМ Рено Симбол называется система, обеспечивающая подачу горючей смеси в цилиндры двигателя и вывода выхлопных газов. Главными составляющими этой системы являются: рычаги, распределительный вал, ремень газораспределительного механизма, впускные и выпускные каналы, а также клапаны с мощными пружинами.

У нас можно купить комплект ремня ГРМ K7J для Рено Симбол (оригинал, Франция) за 1731 рубль или (Турция, не оригинал) за 1020 рублей.

Распределительный вал размещен в верхней части головки блока цилиндров. К основным его элементам относят кулачки, каждому из которых соответствует один клапан. Когда распределительный вал вращается, кулачки поочередно нажимают на клапаны, что приводит к их открытию. Если кулачок не нажимает на клапан, отверстие плотно закрывается, благодаря воздействию пружины. Задача распределительного вала вовремя, согласно с движениями поршней в цилиндрах, открывать и закрывать впускные и выпускные клапаны. Энергию вращения он получает от коленчатого вала через ремень ГРМ. Газораспределительный ремень постоянно должен находиться в натянутом состоянии, для чего и предусмотрен натяжной ролик, контролирующий это положение.

Ремень газораспределительного механизма является очень важным элементом, так как его разрыв может привести к катастрофическим последствиям для двигателя. Данная деталь имеет свойство изнашиваться, поэтому требует периодической замены. В среднем ремень ГРМ Рено Симбол выдерживает пробег 50-70 тыс. км. Лучше делать его замену, не дожидаясь разрыва, в обратном случае из-за него может в самый неподходящий момент выйти из строя двигатель, что принесет больше неприятностей и обойдется дороже по ремонту. Иногда с ремнем необходимо заменять и натяжные ролики, поломка которых приводит к его разрыву.

Замену ремня ГРМ в автомобиле Рено Симбол можно выполнить самому, не обращаясь в СТО.

Некоторые неисправности газораспределительного механизма Рено Симбол определяются по внешним признакам, таким как наличии металлических стуков, хлопков во впускном и выпускном трубопроводах, падении мощности двигателя и уменьшении компрессии.

Резкие металлические стуки и падение мощности могут быть результатом частичного открытия клапанов. Такое явление возникает из-за отказа гидрокомпенсаторов или наличия большого теплового зазора между рычагом и клапанным стержнем.

Хлопки во впускном и выпускном тробопроводах, падение мощности двигателя и уменьшение компрессии возникают чаще всего из-за слабого прилегания клапанов к седлам. Слабое прилегание клапана к седлу может произойти в результате ряда причин таких как, скопление нагара на этих элементах, поломки пружин клапанов, искривлении клапанных головок, образовании на рабочих поверхностях раковин, отсутствии зазора между рычагом и стержнем клапана, а также заедании клапанного стержня в направляющей втулке.

Среди неисправностей газораспределительного механизма встречаются износ шестерен коленвала и распределительного вала, увеличенное смещение оси распределительного вала, повреждение втулок, осей коромысел и направляющих клапанных втулок.

отправить заявку