Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02

ГРМ Рено Кангу

ГРМ Рено КангуГазораспределительный механизм с управляющими фазами впуска и выпуска был запатентован еще в 1902 году французом Луи Рено, который основал фирму «Renault».

В нашем магазине запчастей можно купить комплект ГРМ для Рено Кангу (Франция, оригинал) за 1731 рубль.

Эта система автомобиля предназначена для впуска топлива в цилиндры и выпуска отработавших газов. Она состоит из распределительной шестерни, распределительного вала, деталей привода, клапанов с пружинами, направляющих втулок и элементов привода клапанов.

Распределительный вал в некоторой степени задает характер работы двигателя путем своевременного открывания и закрывания клапанов. Этот элемент размещается в головке блока цилиндров. Для уменьшения изнашивания трущихся поверхностей распредвала, токами высокой частоты закаляются эти поверхности.

Работать распределительный вал начинает от коленчатого вала через привод. В качестве его привода в автомобиле Рено Кангу используется ременная передача.

Натяжение ремня газораспределительного механизма обеспечивают натяжные ролики с пружиной. Такой привод не нуждается в смазывании, но, к сожалению, имеет свойство изнашиваться. Современный качественный ремень при нормальной езде может выдержать до 150 тысяч километров пробега автомобиля. Для того, чтобы не допустить порыва ремня рекомендуется делать его плановые замены. В обратном случае, при его обрыве, распредвал перестает вращаться, в то время когда коленвал еще работает. Поршни начинают ударяться об клапаны, сгибая их стержни и разрушая направляющие втулки этих элементов, что может привести к выходу из строя самого поршня. Для обеспечения вращения, ремень ГРМ оснащен зубьями во внутренней поверхности, которыми сцепляется с шестернями.

Привод клапанов исполняется кулачками, размещенными на распредвале. Количество этих элементов соответствует количеству клапанов, высота подъема и моменты открывания и закрывания которых зависят от формы кулачков. Клапаны состоят из стержней и головок. Головка имеет скошенную под углом и неширокую фаску, вплотную прилегающую к фаске седла. Для осуществления такого взаимодействия, они проходят взаимную притирку. Клапаны предназначены для открывания и закрывания отверстий во впускных и выпускных каналах.

Головки у выпускных и впускных элементов отличаются по диаметру. Впускные имеют больший диаметр для хорошего наполнения цилиндров топливом. Нагрев клапанов в период работы двигателя происходит неравномерно. Значительнее нагреваются выпускные, потому что через них проходят отработанные газы. По этой причине их производят из жароупорного материала. Стержни клапанов расположены в направляющих втулках, запрессованных в головку цилиндров. На стержни надеваются колпачки, заграждающие путь для проникновения масла в камеру сгорания двигателя. Прижатия клапана к седлу и его неотрывность от коромысла достигается благодаря пружине.

Все детали газораспределительного механизма для автомобиля Рено Кангу при необходимости можно приобрести в нашем магазине.

отправить заявку