Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02

Ступица колеса Рено Клио

Ступица колеса Рено КлиоСтупицей колеса называют центральную его часть, имеющую отверстие для вала или оси. На ней размещен фланец, к которому крепится обод или диск колеса и присоединяется диск тормозного механизма. Она представляет собой некий цилиндр, прикрепляющий через подшипники колесо к валу. Ступица может устанавливаться на шариковых радиаторно-упорных или на конических роликовых подшипниках, воспринимающих осевые и радиаторные нагрузки поступающих от колеса на нее.

В нашем магазине можно купить ступицу для Рено Клио за 850 рублей от немецкой фирмы Vema, которая зарекомендовала себя как производителя качественных автозапчастей, в особенности элементов подвесок и трансмиссий.

На автомобиле Рено Клио используется шариковые радиаторно- упорные элементы с уплотнением и внутренним разрезным кольцом. В процессе изготовления перед установкой уплотнителей полость их обрабатывается пластичной смазкой, благодаря которой данные детали не нуждаются в замене смазки на протяжении всего срока службы транспортного средства. Они не требуют технического обслуживания и заменяются только при сильном износе. Подшипники впрессовываются в ступицу и при снятии не пригодны для вторичного применения. Часто при выходе их из строя, заменяется вся ступица. Для того, чтобы определить их состояние применяется индикатор часового типа. Кронштейн его нужно закрепить на поворотном кулаке, а ножку упереть в тормозной диск, покачивания которого укажет на состояние подшипника. Индикатор покажет цифровое значение. Если оно становит больше 0.05 мм, рассматриваемый элемент ступицы следует заменить. Уменьшение зазора с помощью затягивания гайки недопустимо, так как такое решение приведет к полному разрушению подшипника.

Рассмотрим некоторые особенности ремонта и эксплуатации ступицы колеса Рено Клио. Появление люфта или увеличение его обычно приводят к стуку в подшипниках, что является сигналом к их замене. Их нельзя разбирать или повторно использовать даже после частичной выпрессовки, так как в таких случаях портятся поверхности колец и шариков, нарушая уплотнение. Гайка ступицы от заднего колеса после откручивания тоже не пригодна к повторному использованию, поэтому следует ее откручивать лишь при замене подшипников. После ее установки и затяжки с требуемым моментом, заложивать буртик в пазы цапфы необходимо специальным инструментом для исключения поломки буртика и нарушения гаечной затяжки. Нельзя перекатывать автомобиль при незатянутой гайке, чтобы избежать поломки подшипника. Гайку ступицы от переднего колеса можно использовать неоднократно, но при малейшем проворачивании и самооткручивании нужно менять ее. В момент запрессовывания подшипников в корпус осуществлять упор следует по наружным его кольцам. Выпрессовывают ступицу при ее поломке специальным приспособлением. Перед выполнением этого действия с рассматриваемым элементом переднего колеса, предварительно снимаются тормозной диск и скоба тормоза с поворотного кулака.

отправить заявку