Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02

Фильтр топливный Рено Клио

Фильтр топливный Рено КлиоТопливный фильтр обеспечивает стабильное функционирование силового агрегата и является одним из главных звеньев в его работе. Он не допускает попадания в силовую установку различных примесей, частиц грязи и водного конденсата из топлива. Загрязняющие вещества обычно поступают в топливный бак с некачественным топливом или при заправке. Чтобы продлить срок службы двигателя и гарантировать как можно дольше его устойчивую работу, необходимо фильтрующий элемент заменять согласно советам производителя.

У нас можно купить фильтр топливный для Рено Клио (Франция, оригинал) за 449 рублей или (Германия, не оригинал) за 174 рублей.

Точного интервала для замены топливного фильтра на любой автомобиль, в том числе и на Рено Клио, не имеется. На продолжительность его работы влияет много факторов. К примеру, даже разновидность топлива. Замечено, что фильтрующие элементы на дизельных двигателях загрязняются быстрее, чем на бензиновых. Наибольшим образом влияет на срок годности рассматриваемого устройства качество используемого топлива: очень загрязненное топливо выводит из строя фильтрующий элемент быстрее.

Явным признаком износа топливного фильтра является появление рывков автомобиля на высоких скоростях, а по истечению некоторого времени эти рывки ощущаются и на не больших скоростных режимах.

Рассмотрим, как выполнить замену топливного фильтра для Рено Клио. В процессе выполнения данной задачи следует строго соблюдать все меры по безопасности. Для очистки элементов топливной системы следует пользоваться только специальными салфетками, а выполнять все операции лучше в защитных перчатках. При этих действиях нельзя курить и подносить раскаленные элементы к рабочей зоне, а также при отсоединении трубопроводов обязательно надо использовать меры предосторожности и не допускать попадания топлива на устройства, которые могут под его влиянием повредиться.

Для того, чтобы снять фильтрующий элемент, необходимо:
Снять правое переднее колесо автомобиля и передний подкрылок. Потом окрутить гайки, прикрепляющие защитный кожух к фильтру и снять этот кожух. Далее аккуратно, двигая вверх, снять фильтрующий элемент с кронштейна. Под штуцер для слива конденсата поставить емкость, чтобы собирать в нее топливо. Открыть вентиль и отсоединить от заменяемого элемента штуцеры трубопроводов, не допуская их взаимодействия с загрязненными поверхностями. Затем отложить топливный фильтр и слить в емкость с трубопроводов топливо.

Для установки нового фильтрующего изделия подсоединяются к нему штуцеры трубопроводов, устанавливается топливный фильтр и его защитный кожух. Потом выполняется заполнение горючим системы питания: открывается винт для выпуска воздуха, который расположен между фильтром и ТНВД, присоединяется к штуцеру трубка для сбора топлива и при помощи ручного топливоподкачивающего насоса заполняется система до начала вытекания жидкости из трубки. Пробка для удаления воздуха заворачивается и снимается с клапана для вывода воздуха трубка. И в завершении устанавливается передний подкрылок и правое передние колесо.

отправить заявку