Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02

Подрамник Рено Сандеро

Подрамник Рено СандероПодрамником автомобиля называют силовую часть кузова, к которой крепятся опора двигателя и элементы узлов подвески.

У нас можно купить подрамник для Рено Сандеро (Оригинал, Франция) за 16706 рублей или (Тайвань, не оригинал)

Благодаря ему уменьшаются колебания двигателя, повышается уровень безопасности транспортного средства, улучшается управляемость и устойчивость, увеличивается жесткость кузова. Он состоит из передней поперечины и двух продольных лонжеронов. Эти элементы делаются из труб и соединяются между собой при помощи сварки и болтов. Правый лонжерон крепится к поперечине сваркой, а левый - болтами. К задней части лонжеронов болтами присоединяется опора рулевого механизма. Такое соединение позволяет при надобности снимать с автомобиля коробку передач, не снимая целый подрамник с прикрепленными к нему устройствами. На подрамнике размещены кронштейны для крепления растяжек, рычагов подвески, силового агрегата, штанги стабилизатора. Все эти кронштейны приварены к лонжеронам. Также к ним и к поперечине приварены проушины, которые предназначены для соединения рассматриваемого устройства к кузову.

Подрамник снимается по причине деформации или в том случае, когда необходимо снять через нижнюю часть моторного отсека двигатель. Рассмотрим процесс снимания и установки подрамника Рено Сандеро. Эту процедуру удобнее всего выполнять на подъемнике. Для того, чтобы снять подрамник необходимо иметь такие инструменты: TORX T30, отвертку с плоским лезвием, ключи на 10,13, 16 и 18, торцевую головку на 18. Сначала снимаем защиту картера двигателя и брызговики. Потом отсоединяем приемную трубу, извлекаем кронштейн нейтрализатора из подушки. В случае плотного прижатия подушки к кронштейну можно поддеть ее отверткой.

Отвинчиваем болты, которые прикрепляют передний бампер к силовой части кузова. Далее откручиваем элементы прикрепляющие кронштейн задней опоры подвески двигателя и снимаем его. После этого откручиваем болты, присоединяющие к подрамнику рулевой механизм, и болт крепления соединительной тяги в верхней части. Отвинчиваем гайку с нижнего крепления соединительной тяги и отделяем тягу. Откручиваем болт прикрепляющий держатель трубки системы ГРУ, после чего отводим трубу слегка в сторону и вывертываем гайку стяжного болта соединения шаровой опоры с поворотным кулаком. Вынимаем стяжной болт, разжимаем отверткой немножко клемму, чтобы достать из поворотного кулака палец шаровой опоры. Таким же образом выводим палец шаровой опоры из поворотного кулака с противоположной стороны. Под подрамник устанавливаем опору. Откручиваем болты крепления с передней и задней части снимаемой силовой части кузова. Потом вместе с рычагами передней подвески и со стабилизатором поперечной устойчивости снимаем подрамник. От него открепляем рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости.

Установку подрамника на автомобиль Рено Сандеро следует делать пошагово в обратном порядке снятию. Зажимать болты его крепления лучше с моментом в 105 Н*м.

Приобрести рассматриваемую силовую часть кузова для автомобиля Рено Сандеро можно в нашем магазине.

отправить заявку