Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02

Сальник коленвала Рено Меган

Сальник коленвала Рено МеганУзнать о том, что сальник коленвала Рено Меган износился и нуждается в замене на новую деталь можно по масленым следам в области его размещения, на стенках поддона картера двигателя, под шкивом привода вспомогательных агрегатов. Конечно, есть еще и другие показатели изношенности уплотнителя, но масленый след является основным показателем.

У нас можно купить сальник коленвала для Рено Меган (оригинал, Франция) за 1357 рублей.

Чтобы предотвратить данную неприятность следует вовремя выполнять замену резиновой армированной манжеты – именно так принято называть сальник в современной автотерминологии. Рено Меган имеет два уплотнителя коленчатого вала – небольшой передний, и больше переднего – задний. Благодаря масштабности размера задний сальник коленвала Рено Меган характеризуется как более износоустойчивый, чем передний. Чтобы произвести замену заднего уплотнителя следует демонтировать коробку передач, сцепление и маховик. Специальные инструменты не понадобятся. Можно обойтись ножом, если под ругой нет шлицевой отвертки, чтобы изъять испорченный уплотнитель.

Демонтаж следует выполнять аккуратно, чтобы не повредить царапинами рабочую поверхность вала. Тряпкой (именно тряпкой!) коленвал очищается от загрязнений и установить новую деталь. Для того, чтобы новый элемент идеально стал на место удаленного сальника следует использовать смазку.

Пи необходимости выполнить замену переднего уплотнителя придется приложить гораздо больше усилий. Как минимум необходимо произвести демонтаж блока шкивов, так как резиновая армированная манжета плотно сидит на нем. При наличии зубчатого резинового ремня, чтобы получить доступ к месту поломки, потребуется демонтаж кожуха, ремня и приводного зубчатого колеса.

По степени надежности по возрастающей можно определить, что лобовина – передний сальник коленвала Рено Меган менее надежный, чем коренной – задний уплотнитель коленчатого вала.

При покупке новой запчасти следует самостоятельно провести ее осмотр и проверить надежность и качество. Новый сальник коленвала Рено Меган должен иметь ровную кромку. Ее края должны быть упругими и острыми. Именно от того, насколько она острая, зависит эксплуатационный срок новой детали. Если на уплотнителе есть маслогонный риск, то это является допустимым техническим нюансом. В этом случае на сальнике должна быть стрелка, указывающая направление. В случае с несовпадением вращения вала уплотнитель непременно даст течь.

Некачественные резиновые армированные манжеты можно определить внимательно посмотрев на ее форму. Фирменные детали отличаются идеальной формой, а при кустарном производстве добиться такой точности очень сложно. От качества резины так же зависит срок годности сальника коленвала Рено Меган. Если смесь резины неизвестна и сроки и условия хранения таких деталей так же не известны продавцу, то гарантию качества детали никто не даст. Технологический процесс безупречен только у брендовых производителей. Нарушение технологии грозит низкокачественными запчастями.

отправить заявку