Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02

Барабан тормозной Рено Сандеро

Барабан тормозной Рено СандероНесмотря на то, что автомобиль Рено Сандеро отличается своей долговечностью и надежностью, все же водители на протяжении долгой его эксплуатации встречаются с таким явлением как износ и поломка деталей. Некоторые доверяют свое транспортное средство автомобильным ремонтным службам, но многие пытаются обойтись собственными усилиями в замене или ремонте его устарелых и выработанных элементов.

В нашем магазине запчастей можно купить барабан тормозной для Рено Сандеро (не оригинал, Англия) за 1760 рублей.

Тормозной барабан Рено Сандеро тоже, к сожалению, может повреждаться или изнашиваться. Степень износа определяется посредством измерения его рабочей поверхности. Допустимое значение износа зависит от типа двигателя, установленного в транспортном средстве. К примеру, силовой агрегат имеет объем 1.4л, то максимально разрешаемое значение диаметра тормозного барабана становит 181.25 мм. Если в данном случае диаметр превышает это значение, деталь необходимо заменить. Такая процедура делается при приподнятых задних колесах с использованием домкрата или подъемника и при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза. Для выполнения снятия тормозного барабана Рено Сандеро потребуется две монтажных лопатки, зубило, молоток, ключи для откручивания колесных болтов, торцевая головка размером в тридцать миллиметров и штангенциркуль для измерения диаметра рассматриваемого элемента тормозной системы.

Перед снятием барабана, ставят упоры под передние колеса и включают первую передачу. Потом выполняют снятие колпака на заднем колесе, зубилом и молотком отделяют от ступицы ее защитную крышку, которая отлаживается в сторону, попускаются натяжения ступичной гайки и колесных болтов. Если задняя часть кузова еще не приподнята, ее надо приподнять и снять с нее ближнее к барабану колесо, предварительно проверив расторможенность автомобиля. Далее откручивается с задней ступицы гайка. Эту деталь не рекомендуется повторно применять, поэтому лучше при обратном сборе ставить новую гайку. Следующим шагом является снятие тормозного барабана. Снимают его в связке с подшипником. Проверяют при помощи штангенциркуля диаметр снятого устройства и если виден сильный износ, барабан меняют, причем замену делают и левого и правого рассматриваемого элемента тормозной системы одновременно, не зависимо от состояния второй конструкции. Также выполняется проверка на наличие люфтов в подшипнике ступицы и его вращение, чтобы вовремя его заменить. После проверки одного тормозного барабана, проверяется аналогичным методом второй.

Если снятые устройства отвечают нормам и подлежат дальнейшей эксплуатации, их поверхность обрабатывается напильником от накопившегося при работе вещества. Потом регулируются зазоры, сводятся лопатками для монтажа тормозные колодки, выполняются обратные снятию действия по установке барабана. Затягивается гайка на ступице с моментом в 175 Н*м. Регулируются зазоры между колодками и установленным элементом. Закрывается на ступице защитная крышка, надевается колесо и его колпак.

отправить заявку