Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02

Абсорбер топливных паров Рено Сандеро

Абсорбер топливных паров Рено СандероАбсорбер топливных паров относится к топливной системе и является промежуточным устройством между атмосферой и топливным баком. Его задача заключается в улавливании вредоносных веществ выделяемых при процессе сгорания топлива. Он представляет собой некоторую емкость, наполненную активированным углем, который и выступает в качестве абсорбента и поглощает углеводородную смесь. Электромагнитный клапан, размещенный на рассматриваемом устройстве, позволяет выдуть пары топлива в момент работы двигателя через трубопровод во впускной коллектор, после чего они заново сжигаются.

У нас можно купить абсорбер топливных паров для Рено Сандеро (Франция, оригинал) за 4209 рублей.

Процесс переработки испарений бензина обеспечивает система из следующих элементов: впускного коллектора, абсорбера с его электромагнитным клапаном, бака, трубопроводов к впускному коллектору и к баку, а также сообщения с атмосферой. Чтобы данная система выполняла свою задачу, и через блок управления системой подачи топлива осуществлялось управление электромагнитным клапаном абсорбера, необходимо сочетание некоторых физических факторов. Во-первых, температура охлаждающего вещества должна быть выше сорока градусов по Цельсию, в то время когда температура воздушного потока должна превышать значение равное десяти градусам по Цельсию. Во-вторых, силовой агрегат работает не в режиме холостого хода и достигнута граница нагрузки. В третьих, датчик дроссельной заслонки стоит вне положения «холостого хода».

При неисправности абсорбера, автомобиль Рено Сандеро не выполняет функцию защиты окружающей среды от вредных углеводородных веществ, а его двигатель может плохо работать в режиме холостого хода или вовсе не работать.

Если работа системы улавливания топливных паров в автомобиле Рено Сандеро нарушена, необходимо проверить наличие процесса продувки абсорбера. Алгоритм поиска неисправности таков. Сначала проверяются трубопроводные соединения и состояние самих трубопроводов системы улавливания бензиновых паров. Далее нужно добраться до самого абсорбера. Находится он в моторной части со стороны правого переднего колеса. Чтобы его осмотреть или снять, первым делом снимается подкрылок с правой стороны передней части кузова. Потом отжимаются разъемные фиксаторы от проводки электромагнитного клапана, снимается трубка вентиляции и трубка, идущая от абсорбера. С помощью ключа откручиваются гайки крепления рассматриваемого устройства, после чего можно снимать абсорбер.

Осуществляется проверка системы забора топливных паров на автомобиле Рено Сандеро следующим образом. Заглушается трубопровод, расположенный между баком и абсорбером. Подсоединяется манометр в месте нахождения штуцера сообщения с атмосферой. В момент холостого хода проверяется наличие разрежения. Если оно есть, необходимо вакуумным насосом сделать разрежение, достигающее значение в 500 мбар. Если оно на протяжении половины минуты будет меняться на величину превышающую значение 10 мбар, имеется поломка в электромагнитном клапане и его необходимо заменить.

отправить заявку