Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02

Датчик концентрации кислорода Рено Логан

Датчик концентрации кислорода Рено ЛоганАвтомобиль Рено Логан оснащен системой впрыска топлива с обратной связью. Принцип распределения топлива заключается во впрыскивании горючей смеси в каждый цилиндр, при помощи отдельной форсунки. Функциональное значение системы заключается в уменьшении токсичности отработанных газов автомобиля, с учетом улучшения его ходовых показателей.

У нас можно купить датчик концентрации кислорода для Рено Логан (Оригинал, Япония) за 2110 рублей.

Датчик концентрации кислорода Рено Логан конструктивно размещается на выпускном коллекторе. Его функционал заключается в определении процентного содержания кислорода в выхлопных газах. По сути, этот прибор представляет собой гальваническую батарею с электродом. Часть детали, которая располагается в выхлопных газах, покрыта керамическим пористым материалом, предотвращающим ее разрушение.

Для работы бензинового двигателя необходима топливная смесь с пропорциональным соотношением топлива и воздуха. Оптимальное соотношение называется стехиометрическим и дает возможность топливу наиболее максимально и эффективно сгорать. Оптимальное соотношение составляет 14,7 воздуха на 1 часть топлива, но при разных режимах работы мотора и смесеобразования эта пропорция изменяется. При таких изменениях работа двигателя становится неэкономичной.

Датчик концентрации кислорода Рено Логан имеет еще одно название – лямбда-зонд. Такому названию деталь обязана своим физическим характеристикам, так как лямбдой определяется разница между оптимальным диапазоном топливно-воздушной смеси и реальной. Выглядит это следующим образом: L (лямбда) = 1 характеризует оптимальное соотношение смеси. L < 1 является показателем недостатка воздуха, такая топливная смесь называется обогащенной. При показателе L > 1 смесь называется бедной, так как в ней переизбыток воздуха. При работе двигателя автомобиля соотношение лямбды изменчиво, а рабочим диапазоном считается показатель L 0,9 - 1,1.

Датчик концентрации кислорода Рено Логан устанавливается так, чтобы выхлопные газы обволакивали всю рабочую поверхность датчика. Циркониевый материал, из которого изготавливается лямбда-зонд, меняет напряжение под действием температурных колебаний и в зависимости от наличия кислорода. Конструкционные особенности лямбда-зонда таковы, что таковы, что одна часть датчика контактирует с наружным воздушным пространством, а вторая соединяется с внутренней частью выхлопной трубы, где происходит скопление газов. По степени концентрации кислорода в выхлопных газах срабатывает датчик. Датчик концентрации кислорода Рено Логан, в свою очередь, передает контроллеру впрыска сообщение о концентрации кислорода в отработавших газах.

Понять, функционирует ли датчик можно пройдя диагностику. Для этой процедуры понадобится осциллограф. По осциллограмме специалисты отслеживают изменения сигнала датчика на выходе. Более профессиональное тестовое обследование дает возможность более точно определить поломку или исчерпание эксплуатационных ресурсов детали. Бортовая система диагностики датчика концентрации кислорода Рено Логан не всегда может четко выявить причину его неисправности.

отправить заявку