Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02

Тяга рулевая Рено Сандеро

Тяга рулевая Рено СандероИгнорировать возникшие проблемы в рулевом управлении нельзя, так как они в разы увеличивают вероятность возникновения дорожно-транспортного происшествия во время движения. Кроме этого, нарушение угла поворота колес ускоряют износ резины. Функциональная задача тяги заключается в передаче силового усилия от рулевого механизма к поворотным рычагам ступиц.

У нас можно купить тягу рулевую для Рено Сандеро (оригинал, Франция) за 1289 рублей или (Турция, не оригинал) за 568 рублей.

Тяга рулевая Рено Сандеро является неотъемлемой частью рулевой трапеции и отвечает за возможность поворота колес на разные углы. Шарниры на концах тяг смонтированы для фиксации угла поворота колес. Рено Сандеро оборудован распространенным рейковым механизмом и оборудован двумя тягами и четырьмя наконечниками.

Быстрый износ шарниров – проблема присущая управлению автомобилем. Как правило, изнашиваются мелкие элементы – вкладыши, износ поверхности пальца. Тяга рулевая Рено Сандеро не относится к быстро изнашиваемым механизмам. Они могут погнуться вследствие ДТП или прямого удара о тяжелый посторонний предмет, к примеру, камень.

В любом случае, при первых признаках поломки не стоит откладывать профессиональную диагностику и ремонт автомобиля. Ремонт и замену изношенных деталей следует доверять профессионалам. При неквалифицированном ремонте разборная конструкция может развалиться на ходу или неожиданно выйти из строя.

Шплинт нельзя использовать повторно. Экономия на этой проволоке может дорого обойтись – установленный повторно он может выпасть, гайка ослабнет и отвинтится. Таким образом, теряется контроль рулевого управления, из-за нарушения его трапеции.

Еще одна незаметная, но существенная поломка, которая приводит к печальным последствиям – разрыв пыльника или смещение его чехла с посадочного гнезда. Дорожная пыль и грязь, а так же влага, попадают внутрь механизма и способствуют износу шарнира. На деталях появляется коррозия, которая выводит из рабочего состояния механизм регулировки углов схождения.

Тяга рулевая Рено Сандеро при выходе из строя заявляет о себе большим люфтом – свободным ходом рулевого колеса. Это сопровождается появлением постороннего звука, стука при повороте влево-вправо. При износе наконечников и шарнира автомобиль становится трудноуправляемым. Он отклоняется от заданной траектории движения и радиуса поворота. Более того, если крепежная гайка отвинтилась, то последствия могут быть самыми трагичными – машина не слушается руль, и колеса разворачиваются в разные стороны.

Тяга рулевая Рено Сандеро является современным одноразовым механизмом. Она не подлежит ремонту и сервисному обслуживанию. При повреждении или поломке ее следует заменить. Так же не подлежат ремонту шарниры, они одноразовые и после ремонта их качество и надежность подлежат большому сомнению. Вкладыш, палец так же следует заменить по окончанию ресурса. Палец, наиболее часто, по окончанию эксплуатационного периода ломается возле основания шара. К рулевому управлению нельзя относиться беспечно или экономить на его профилактике и замене.

отправить заявку