Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02
+7 (965) 271 35 07

Термостат Рено Сценик

Термостат Рено СценикВсе автомобили, у которых силовой агрегат охлаждается при помощи жидкости, оснащены термостатом. Это небольшой механизм, который конструктивно размещен между силовым агрегатом и радиатором. Его функционал заключается в блокировке поступающего потока антифриза в радиатор, до тех пор, пока мотор не разогрелся. Пока силовой агрегат холодный он не нуждается в дополнительном охлаждении, термостат Рено Сценик открывается при разогреве силового агрегата до 95 градусов. Таким образом, этот механизм позволяет мотору быстро набрать рабочую температуру, повышает его ресурс и уменьшает вредные выхлопы в окружающую среду.

В нашем магазине можно купить термостат для Рено Сценик (оригинал, Франция) за 4347 рублей.

Изготавливается термостат Рено Сценик из сплава металлов – латуни и меди. Вся его работа зависит от цилиндра, расположенного со стороны мотора. В цилиндре находится восковой шарик, который плавится под воздействием высокой температуры – 82 градуса. При нагреве воск из твердого состояния переходит в жидкое, и выдавливает штырь, который открывает клапан. В твердом состоянии воска штырь вдавлен в цилиндр и соединен с клапаном, открывающим и закрывающим механизм. Открытый термостат Рено Сценик пропускает антифриз и, таким образом, нормализует рабочий температурный режим двигателя. При отключенном моторе воск остывает и переходит в твердое состояние.

Термостат Рено Сценик – небольшая, но важная деталь. Выйдя из строя он может испортить поездку, существенно задержав автомобиль в пути. Прекратив вовремя пропускать по системе охлаждающую жидкость, он может привести к остановке перегревшегося мотора, а так же увеличивает скорость его износа.

Самая распространенная причина поломки термостата Рено Сценик – коррозия. Он работает в условиях повышенной влажности, из-за чего происходит разрушение металлосплава. Если сломанная деталь не позволяет вовремя и полностью перекрывать клапан, то антифриз постоянно проходит через радиатор. Это увеличивает время разогрева силового агрегата для достижения операционного температурного режима. И наоборот – в случае если клапан не открывается то мотор быстро перегревается без своевременного охлаждения и его работа прекращается до тех пор, пока температура не оптимизируется.

Термостат Рено Сценик не относится к дорогостоящим запчастям. Рекомендуется производить замену износившейся детали на новую каждые два года, по окончанию рабочего ресурса. Стоимость зависит от производителей. Брендовые и известные производители устанавливают более высокую цену, чем малоизвестные компании. Желательно устанавливать оригинальную деталь, идеально подходящую по температурным показателям открывания клапана.

Чтобы определить, работает этот механизм или нет, нужно прогреть мотор, не доводя стрелку температурного датчика до красной отметки. После этого заглушить двигатель и проверить в подкапотном пространстве состояние верхнего и нижнего шлангов радиатора. Если осмотр показал, что верхний шланг (который крепится вверху радиатора) горячий, а нижний (закрепленный снизу радиатора) – холодный, то поломка выявлена и деталь нуждается в срочной замене.

отправить заявку