Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02
+7 (965) 271 35 07

Рычаг подвески для Рено Дастер

Рычаг подвески для Рено ДастерКроссовер Рено Дастер на рынке относительно недавно, но за этот короткий срок он успел завоевать славу одного из надежнейших автомобилей своего класса. Надежный и экономичный двигатель в сочетании с рядом конструкционных особенностей дарит Дастеру отличную маневренность и способность превосходно показывать себя в городских и загородных поездках. Также он радует характеристиками безопасности: боковая шторка для защиты во время бокового удара, водительские и пассажирские подушки безопасности, ряд систем, облегчающих жизнь водителя. Но, несмотря на такую степень надежности, Рено Дастер время от времени нуждается в ремонтных работах, которые стоит доверять профессионалам. Но в некоторых случаях все необходимые операции можно произвести самостоятельно. Рассмотрим одну из таких ситуаций на примере рычага подвески.

У нас можно купить рычаг подвески для Рено Дастер (не оригинал, Турция) за 1762 рубля.

Ремонт рычага подвески Рено Дастер

Повреждения рычага подвески требует его замены. В случае появления стука в передней подвеске автомобиля и значительных люфтов можно подозревать повреждение шаровой опоры, которую тоже придется заменить. Изначально рычаг подвески Рено Дастер и шаровая опора имеют неразборное соединение, на заклепках. Но заменить можно как обе детали вместе, так и только шаровую опору. Для последнего варианта придется высверлить заводские заклепки и заменить их болтами. Надо заметить, что разъединение рычага подвески и шаровой опоры производится в целях удешевления ремонта. В таком случае рычаг подвески Рено Дастер придется снимать, так как без этого проделать необходимые операции будет непросто. Если же проблема в обеих деталях, то можно обойтись только снятием рычага подвески и заменой его на новый, избежав утомительного удаления заводских заклепок.

Как снять рычаг подвески Рено Дастер

1. Чтобы произвести демонтаж рычага подвески необходимо будет снять колесо. Для этого при помощи ключа на 18 мм нужно будет выкрутить гайку до состояния 80%.

2. После этого нужно оттянуть максимально в сторону шаровую опору и, приставив к корпусу монтажную лопатку, ударить по ней молотком. Точно такие же действия необходимо проделать с пальцем шаровой опоры.

3. Когда палец шаровой опоры отойдет от поворотного кулака, гайку, которую оставили в первом шаге, можно будет выкрутить полностью. Для этого используется все тот же ключ на 18 мм.

4. Теперь необходимо открутить два болта рычага подвески, которые и удерживают ее на месте. Болты располагаются спереди и сзади. Выкрутить их бывает непросто, чтобы облегчить себе эту задачу нужно использовать два ключа на 21 мм. Одним из ключей необходимо будет придерживать рычаг подвески, а вторым – непосредственно откручивать гайки.

5. После освобождения от крепежа рычаг подвески, соединенный с шаровой опорой, можно будет снять.

6. Далее можно будет поставить новую деталь, повторив все действия в обратном порядке. При необходимости смены шаровой опоры, потребуется сначала отсоединить ее от рычага подвески.

отправить заявку