Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02
+7 (965) 271 35 07

Диск сцепления для Рено Клио

Диск сцепления для Рено КлиоОдним из важных элементов автомобильной трансмиссии считают сцепление. Его назначением является непродолжительное отсоединение и плавный возврат к прежнему положению трансмиссии и двигателя для безопасного переключения передач. Это позволяет защитить элементы трансмиссии от колебаний и перегрузок. Но из-за такой высокой интенсивности использования сцепление становится более уязвимым, что делает обязательной периодическую проверку его состояния. В результате осмотра может выясниться потребность в замене диска сцепления Рено Клио. В этом случае нужно помнить о необходимости проверки запчасти по VIN-коду, так как существуют ее различные модификации, в зависимости от года выпуска автомобиля.

У нас можно купить диск сцепления для Рено Клио (Корея, не оригинал) за 1770 рублей.

Как выявить неисправности в работе сцепления?

Продолжительность надежного функционирования сцепления напрямую зависит от стиля управления автомобилем и условий эксплуатации. Так, буксировка прицепа, езда по бездорожью, максимальная нагрузка "железного коня", длительное удержание выжатого сцепления при запущенном двигателе существенно сократят срок службы данного элемента.

Признаками исправной работы сцепления является отсутствие пробуксовок и уверенная передача крутящего момента между двигателем и трансмиссией. Проверять работу этого узла следует на твердой ровной площадке.

1. Не заводя двигатель, следует несколько раз нажать педаль сцепления. Процесс не должен вызывать заеданий, посторонних скрипов, шумов и стуков. Если после запуска двигателя из картера сцепления доносится воющий звук, который усиливается при нажатии педали сцепления, то это может говорить об износе выжимного подшипника.

2. Далее нужно включить передачу во время работы двигателя при выжатом сцеплении. Во время этого не должно быть хруста, скрипов и каких-либо затруднений при задействовании сцепления. Если же это наблюдается, то это свидетельствует о неполном выключении механизма. Проблема может быть устранена путем прокачки гидропривода выключения сцепления, если это не исправило ситуацию, то возможны неполадки цилиндров сцепления или физический износ диафрагменной пружины.

3. Для проверки плавности работы механизма нужно при запущенном двигателе включить первую передачу и понемногу отпускать педаль сцепления. Если при этом будут наблюдаться рывки или вибрация, то возможна неисправность шкива коленвала или дисков механизма.

4. Несовпадение набора частоты оборотов коленвала при попытке прибавить газ на 3 или 4 передаче говорит о пробуксовке сцепления.

5. На последнем этапе оценки состояния сцепления требуется проверить герметичность гидропривода выключения сцепления. Тревожным признаком будет постепенное уменьшение количества жидкости в бачке тормозного цилиндра, а также подтеки тормозной жидкости в месте подсоединения трубопровода к цилиндру сцепления и из-под его защитного кожуха.

отправить заявку