Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02
+7 (965) 271 35 07

Подрамник двигателя Рено Дастер

Подрамник двигателя Рено ДастерПодрамник является опорным элементом для тяжелых агрегатов. Принимая эту нагрузку, он не позволяет автомобильному кузову деформироваться. Двигатель к подрамнику прикрепляется с помощью специальных опор поглощающих сильные вибрации. Рассматриваемое устройство имеет жесткую конструкцию, благодаря чему является довольно крепким элементом и требует замены в редких случаях, в результате которых образуются трещины, разрывы или деформация. Кроме того, даже снимать подрамник необходимо только при снятии двигателя или коробки передач.

У нас можно купить подрамник двигателя для Рено Дастер (не оригинал, Польша)

Рассматриваемые опорные элементы не имеют универсальную конструкцию подходящую для всех транспортных средств. Под каждый автомобиль и его двигатель разработана своя силовая опора. В нашем магазине есть в наличии подрамники для всех моделей Рено. В частности имеется опорная конструкция и для двигателя Рено Дастер. Замена данной конструкции выполняется на эстакаде или на смотровой канаве. В первую очередь снимается передний бампер, щитки моторного отсека и защита силового агрегата. Потом откручивается болт, соединяющий подушку подвески каталитического нейтрализатора с кронштейном нейтрализатора и снимается задняя опора двигателя. Далее снимаем подушку подвески каталитического нейтрализатора, предварительно отсоединив и сняв поперечину со всей ее сборкой.

Откручиваем болт по левую сторону подрамника, прикрепляющий держатель трубки гидроусилителя рулевого управления. Отвинчиваем гайку на болте нижнего крепления кронштейна с левой стороны, придерживая при этом сам болт. После откручиваем болт, присоединяющий кронштейн сверху и снимаем левый кронштейн подрамника. Таким же образом отделяем аналогичный правый элемент. Следующим шагом будет снятие дефлектора. Для этого отсоединяются от штанги стабилизатора поперечной устойчивости пальцы нижних шарниров двух его стоек и вынимаются элементы крепления конденсатора кондиционера и дефлектора. Далее при помощи ключа на «13» откручиваются болты прикрепляющие радиатор гидроусилителя рулевого управления, который подвязывается к балке бампера. Открепляется кожух вентилятора и приподнимается вместе с конденсатором и радиатором. Отсоединяются от опорной конструкции двигателя все рычаги передней подвески. Потом ослабляются все болты присоединяющие подрамник к кузову, откручиваются болты прикрепляющие усилитель рассматриваемого устройства и детали фиксирующие теплозащитный экран. Затем снимается теплозащитный экран, ослабляется крепление рулевого механизма, под заднее крепление подрамника подставляются регулируемые упоры и снимаются с него два усилителя. Задняя часть опорного элемента двигателя опускается приблизительно на десять сантиметров и полностью откручиваются детали присоединяющие рулевой механизм. Далее частично подвешиваем рулевой механизм, откручиваем остальные болты фиксирующие подрамник на кузове и снимаем нужное нам устройство со штангой стабилизатора поперечной устойчивости.

отправить заявку