Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02
+7 (965) 271 35 07

Приводной вал Рено Дастер

Приводной вал Рено ДастерПриводной вал Рено Дастер – это часть механической или автоматической коробки передач. Так как назначение коробки передач заключается в преобразовании крутящегося момента и изменении его направления, то и полуось принимает в этом непосредственное участие. Крутящий момент направляется в коробку передач Рено Дастера, а оттуда, при помощи валов, равномерно распределяется между передними колесами.

У нас можно купить приводной вал для Рено Дастер (не оригинал, Турция) за 5970 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Приводной вал – это ответственный узел, который играет ключевую роль в области трансмиссии автомобиля. Деталь непосредственно влияет на комфорт водителя и пассажиров, находящихся в салоне, так как поглощает вибрацию и шум. От работоспособности узла зависят динамические качества машины. Он имеет отношение к оптимизации веса автотранспортного средства.

При приобретении полуоси важно обращать внимание на производителя. Известные производители при изготовлении этой детали используют высококачественное сырье и инновационные технологии, что делает готовый продукт максимально оптимизированным, с высоким эксплуатационным сроком и гарантией надежности. Так как на этот узел приходится повышенная нагрузка, в виде постоянного скручивания и сдвига, то качество сырья для сплава имеет большое значение на эксплуатационные возможности.

Приводной вал Рено Дастер – это полуось автомобиля, функционал которой заключается в обеспечении динамического соединения силового агрегата и ведущей пары колес, а так же передаче на нее крутящегося момента с дифференциала. Это делает возможным выполнение поворота колес на разный угол и движение подвески. При выполнении данных маневров подавляется вибрация, что делает комфортным передвижение в автомобиле.

У каждого приводного вала кроссовера имеется ось и два шарнира равных угловых скоростей – ШТРУСа. Один из них фиксированный или наружный, технически расположенный на стоне колеса. Второй – подвижный или внутренний, располагается со стороны коробки передач. Обе детали объединяются профильным валом. Шарнирный комплект обеспечивает равномерность усилия при передаче тяги, которые идут на крутящийся момент. На внутренних «грантах» у Дастера установлены триподы, что дает возможность осям двигаться с небольшим зазором.

Устройство кроссовера с полным приводом 4х4 чуть сложнее, чем с передним приводом. КПП обустроено компактной раздаткой, откуда через карданный вал передается крутящийся момент в задний редуктор. В передней части редуктора размещается муфта, передающая или не передающая крутящийся момент далее. На задние колеса он идет через редуктор по осям.

Этот «француз» тем и удобен, что уникальная конструкция трансмиссии дает возможность легко им управлять. С помощью шайбы-переключателя, которая установлена в салоне машины, легким движением кроссовер с переднеприводного становится полноприводным. Данный режим можно выбрать самостоятельно, или же автомобиль, переведенный в режим «Auto» автоматически определить необходимость подключения заднего привода. Если приводной вал Рено Дастер вследствие каких-либо причин, вышел из строя, то следует заменить поломавшийся элемент.

отправить заявку