Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02
+7 (965) 271 35 07

Кулак поворотный для Рено Логан

Кулак поворотный для Рено ЛоганАвтомобильная подвеска часто является причиной головной боли водителей. Что, в общем-то, не удивительно, качество отечественных дорог оставляет желать лучшего, поэтому проблемы ходовой части автомобиля не являются редкостью. Даже такая надежная машина, как Рено Логан, периодически нуждается в ремонте. Одной из частых проблем становится неисправность поворотного кулака, который является важным элементом передней подвески автомобиля.

У нас можно купить поворотный кулак левый без ABS для Рено Логан (цапфа передняя левая, в сборе с подшипником и ступицей, оригинал, Франция) за 4120 рублей или (не оригинал, Румыния) за 2303 рубля. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Зачем нужен поворотный кулак?

Этот элемент обеспечивает передачу усилия от руля на колеса, позволяя автомобилю поворачивать в нужном направлении. При этом поворотный кулак принимает все усилия от ударов колес, поэтому при вождении машины по неровной дороге, попадании в ямы риск повреждения элемента усиливается. Такие высокие нагрузки обуславливают особые требования к качеству стали, применяемой для создания элемента, а также к соблюдению геометрии, необходимой для установки других деталей.

Самой распространенной проблемой поворотного кулака является износ поверхностей цапфы для поверхности ступицы, который приводит к люфту передних колес, что затрудняет управление автомобилем. При высоких нагрузках на узел или из-за усталости металла возникают такие дефекты, как трещины, износ крепежных отверстий и повреждения резьбы. Подобные повреждения не подлежат ремонту, требуя замены элемента.

Снятие и замена поворотного кулака Рено Логан

Работа проводится на подъемнике, так как потребуется снять колесо. Если имеется датчик частоты вращения колеса, то перед началом работ отсоединяют его проводки и снимают само устройство. После ослабления ступицы можно будет извлечь тормозной суппорт. Для этого, не отсоединяя тормозной шланг, отсоединяют суппорт тормозного механизма. При этом механизм закрепляют проволокой (обычно подвешивают к пружине), чтобы избежать скручивания или натяжения тормозного шланга. Если суппорт не подвесить, то высока вероятность повреждения шланга. Далее необходимо освободить палец рулевого наконечника из поворотного кулака.

Делают это, отвернув гайку крепления наконечника. После приступают к снятию тормозного диска, для чего потребуется отвернуть два болта его крепления и ступичную гайку. Если имеются затруднения со снятием тормозного диска после удаления всех креплений, можно аккуратно простучать его молотком с обратной стороны. Теперь нужно открутить три болта, держащие защиту тормозного механизма, а затем заняться удалением болтов крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку. Завершив все эти действия можно приступать к заключительной части снятия поврежденного элемента. Это станет возможным, как только вам удастся вывести палец шаровой опоры из поворотного кулака, после чего он без проблем будет снят. Теперь можно приступать к установке нового элемента, которая производится в порядке обратном снятию.

отправить заявку