Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02
+7 (965) 271 35 07

Поддон картера двигателя для Рено Клио

Поддон картера двигателя для Рено КлиоПоддон картера двигателя представляет собой металлическую емкость, которая устанавливается на нижнюю часть корпуса силового агрегата. Эта деталь выполняет две важные функции – служит резервуаром для моторного масла, гарантируя бесперебойную работу системы смазки двигателя, а также защищает коленвал и кривошипно-шатунный механизм автомобиля от дорожной грязи и мусора.

У нас можно купить поддон картера двигателя для Рено Клио (неоригинал, Польша) за 4043 рубля. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Конструкция поддона картера двигателя для Рено Клио внешне напоминает небольшую ванну, которая располагается в подкапотном пространстве автомобиля. Нижняя часть емкости отличается сложной конфигурацией, позволяющей избегать соприкосновения картера с элементами подвески и трансмиссии. Главное назначение этой запчасти - сбор и хранение масла, которое циркулирует в двигателе. Излишки масляной жидкости собираются в поддоне картера, откуда их поднимает специальный маслозаборник. Именно он захватывает масло для подачи его в двигатель. Маслозаборник расположен на незначительном расстоянии от нижней поверхности изделия, чтобы предохранить каналы системы смазки от проникновения в них частичек металла и прочих предметов износа.

Другая важная деталь поддона корпуса двигателя Рено – сливное отверстие. Оно представляет собой небольшую дыру на дне изделия с металлической резьбовой пробкой и специальной шайбой-уплотнителем. Поддон крепится к картеру при помощи нескольких болтов через уплотнительную прокладку (она может быть изготовлена из пробки, герметика или резины).

Материалом для производства самого резервуара служит сплав алюминия либо высококачественная сталь. Последняя обладает отличной степенью вязкости и надежно защищает изделие от случайных ударов и сильной тряски. Нижняя часть поддона снабжается противоотливными шторками, которые призваны предотвращать «масляное голодание» силового агрегата на крутых виражах.

Основная проблема, с которой может столкнуться поддон картера двигателя Рено Клио – нарушение его целостности при аварийной ситуации либо вследствие неосторожной езды по неровному дорожному полотну. Подобные повреждения можно условно разделить по степени их интенсивности на незначительные (легкие вмятины) и глубокие (пробой). При легкой деформации поддона картера двигателя уменьшается зазор между нижней частью резервуара и маслозаборником. В таком случае обычно удается избежать сбоя в работе системы смазки при условии неинтенсивного циркулирования масла. То есть эксплуатировать машину можно на невысоких оборотах до тех пор, пока неполадка не будет устранена.

Пробой поддона корпуса двигателя нетрудно вычислить по следам масла, остающимся под автомобилем. В данном случае нельзя заводить авто, поскольку это может привести к его поломке. Необходимо вызвать эвакуатор и отвезти машину в мастерскую, где грамотные специалисты произведут замену неисправной детали. Автовладельцам следует знать, что объем вероятных повреждений во многом определяется тем, как быстро был остановлен двигатель после поломки поддона.

отправить заявку