Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02
+7 (965) 271 35 07

Тормозной цилиндр для Рено Логан

Тормозной цилиндр для Рено ЛоганТормозная система автомобиля является одним из узловых приспособлений, позволяющим водителю совершать маневры, своевременно снижать скорость вплоть до остановки транспортного средства. Любая современная машина оборудована двумя изолированными тормозными системами. Они известны под названиями – рабочая (основная) и стояночная (ручная).

У нас можно купить тормозной цилиндр для Рено Логан (Англия, неоригинал) за 942 рубля. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Устройство основной системы торможения Рено включает педаль тормоза (в нее вмонтирован вакуумный усилитель), главного тормозного цилиндра, соединенного со специальным баком, заполненным тормозной жидкостью. Принцип работы системы такой: при надавливании на педаль запускаются поршни основного цилиндра, которые создают давление при помощи жидкости. Полученная сила поступает по трубопроводам к передним и задним механизмам торможения, попутно проходя через блок АБС. Если модель не оборудована АБС-системой, давление идет через особый регулятор, располагающийся под днищем автомобиля.

Передний и задний механизм работают одинаково: полученное давление воздействует на рабочий колесный цилиндр Рено Логан, поршни которого прижимают тормозные колодки к дискам, заставляя колеса прекратить вращение.

Рабочая система торможения на Рено Логан состоит из пары крестообразных контуров, включающих передний и задний тормозной механизм. Диагональное соединение устройства дает определенные гарантии безопасности. Ведь в случае, если откажет один контур, затормозить можно с помощью другого.

Главный тормозной цилиндр Рено Логан сконструирован так, что при утечке в одном из двух действующих контуров, второй продолжит функционировать. Если неполадка произошла в первом контуре, при давлении на педаль, поршень первого цилиндра минует свой контур до «встречи» с другим поршнем. При этом поршень второй стороны торможения начнет движение, достаточное для создания необходимого давления.

При утечке жидкости из второго контура главного цилиндра исправный поршень сможет задействовать поврежденный контур до упора в ходовой ограничитель. При этом в работающем контуре начнет расти давление, способное остановить колесный механизм. Утечка тормозной жидкости сопровождается ощутимым «провалом» педали тормоза, однако в конце хода начинается торможение.

Чаще всего главный тормозной цилиндр Рено Логан выходит из строя вследствие износа, а также на детали могут повреждаться уплотнительные поршневые манжеты, манжеты, расположенные на входе в шток. Реже страдают возвратные поршневые пружины, задиры поршня и зеркало цилиндра. Обычно изношенные и поврежденные детали подлежат замене, в случае поломки зеркала, приходится менять сам главный цилиндр.

Владельцы Рено всегда могут выбрать оригинальный тормозной цилиндр для Логана, отличающийся превосходным качеством, либо подобрать его бюджетный альтернативный аналог, который изготовлен проверенным заводом-изготовителем. Во втором случае можно приобрести запчасть неплохого качества по умеренной цене.

отправить заявку