Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02
+7 (965) 271 35 07

Передний амортизатор для Рено Клио

Передний амортизатор для Рено КлиоАмортизатор Рено Клио – особый элемент подвески автомобиля, предназначенный для минимизации механических колебаний, которые возникают по ходу движения транспорта. Именно эта деталь (наряду с пружинами и рессорами) обеспечивает плавное движение машины по неровным участкам трассы. Кроме того, амортизатор защищает основные части ходовой системы от неблагоприятного воздействия извне.

У нас можно купить передний амортизатор для Рено Клио (Бельгия, неоригинал, цена за комплект из 2х штук) за 4408 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Выбор качественного переднего амортизатора для Рено Клио очень важен, поскольку данная деталь отвечает не только за комфортные условия поездки, но и обеспечивает адекватное сцепление поверхности колеса с дорогой. Хороший демпфер является залогом безопасной эксплуатации автомобиля. Все амортизаторы работают по схожему принципу: изделие гасит колебания кузова, вызванные деятельностью упругого элемента (чаще всего им служит пружина). Подобная конструкция получила название стойки амортизатора. Верхняя часть стойки объединена с кузовом авто, а нижняя соединяется с рычагом. Плавность колебаний кузова и пружины зависят от «мягкости» движения элементов амортизатора.

Все демпферы по конструкции можно разделить на две категории: двухтрубные и однотрубные. Первые считаются классическим вариантом, который постепенно уходит в прошлое. Такой амортизатор состоит из пары рабочих цилиндров, вставленных друг в друга. Во внутреннем резервуаре, заполненном маслом, двигается шток, а внешняя емкость обеспечивает компенсационный объем для хранения лишней жидкости, отбрасываемой штоком. Колебания уменьшаются с помощью трения масляного наполнителя при его прохождении сквозь амортизационные клапаны и отверстия. Главные плюсы передних двухтрубных демпферов – их надежность и низкая цена. Недостаток – частый перегрев масла, который связан с двойными стенками конструкции детали (многослойность изделия препятствует охлаждению).

Однотрубные экземпляры состоят из единственного функционального цилиндра. Объем рабочего штока компенсируется наличием газовой камеры, разграниченной с жидкостью особым плавающим поршнем. Устройство такого демпфера позволяет рабочим деталям охлаждаться, что обеспечивает продление их работоспособности. Основным минусом однотрубного амортизатора является его хрупкость. Нередки случаи, когда попавший в стенку цилиндра, камень окончательно выводит из строя всю конструкцию.

Существует несколько распространенных причин, провоцирующих поломку переднего амортизатора Рено. Одной из основных является разрушение клапана/рабочего поршня в процессе эксплуатации изделия. Такое повреждение довольно трудно выявить, поскольку сам демпфер при этом не течет, а машина раскачивается. Кроме того, частым поводом для поломки служит разрыв штока, повреждение отбойников, трещины и вмятины на корпусе.

Если на амортизаторе Рено Клио наблюдаются подтеки жидкости, можно с уверенностью предположить, что устройство имеет серьезные дефекты. Ездить на такой машине небезопасно. Необходимо срочно продиагностировать автомобиль и заменить все изношенные и поврежденные запчасти.

отправить заявку