Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02
+7 (965) 271 35 07

Приводной ремень для Рено Дастер

Приводной ремень для Рено ДастерАвтомобильный генератор является одним их главных поставщиков электрической энергии, питающей многообразные устройства. Неисправности в работе этой запчасти порой приводят к тому, что «железный конь» не может сдвинуться с места. Одна из самых частых причин недостатка электроэнергии – повреждение приводного ремня генератора.

У нас можно купить приводной ремень для Рено Дастер (оригинал, Франция) за 824 рубля. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Ремень отвечает за бесперебойное вращение шкивов вала генерирующего устройства и шкива мотора автомобиля. Конструкция данного изделия довольно проста: оно представляет собой уплощенный резиновый жгут, который усилен волокнами и прочными нитями. Средний срок эксплуатации приводного ремня для Рено Дастер – 60 тысяч км пробега, однако контролировать его состояние рекомендуется каждые 15 тысяч километров. Основные признаки износа изделия: наличие крупных трещин и изломов на поверхности запчасти; прорыв краев; видимое расслоение резиновой прокладки и волокнистого основания. Все эти вещи явно свидетельствуют о том, что деталь выработала свой ресурс (либо изначально была некачественной), и требует безотлагательной замены.

Существует несколько факторов, которые должны насторожить владельца авто и заставить его провести диагностику основных элементов генератора. К этим факторам относятся: наличие свистящего звука, возникающего при запуске автомобильного двигателя; посторонний шум при увеличении оборотов силового агрегата; резкое снижение производительных сил генерирующего устройства, которое фиксируется специальным датчиком. Бывают случаи, когда проблемы связаны не с приводным ремнем Рено Дастер, а кроются в неисправных шкивах, подшипнике или роликовых механизмах. Кроме того, важно следить за натяжением изделия, поскольку от него зависит правильность работы всего генерирующего блока.

Произвести замену приводного ремня для Рено Дастер можно самостоятельно.

1. Для этого необходимо обеспечить хороший доступ к нижней части авто, поэтому лучше загнать машину на смотровую яму.

2. После необходимо демонтировать правое колесо и снять защитный щит отсека двигателя, расположенный в углублении колесной ниши. Затем следует слегка отогнуть подкрылок с левого колеса, для этого потребуется снять три болта и один винт его крепления к бамперу. После можно поместить подкрылок за тормозной диск и зафиксировать его в таком положении.

3. Теперь можно оценить состояние приводного ремня на Дастере путем вращения коленвала, предварительно укрепив головку с номером 16 на шляпе болта крепления. Таким образом легко произвести тщательный визуальный осмотр резинового изделия.

4. Для ослабления ременного натяжения нужно накинуть 13 накидной ключ на болт, скрепляющий ролик и провернуть кронштейн по направлению движения часовой стрелки. Для фиксации последнего необходимо поместить в отверстие подходящий по размерам 6-гранник. После этого можно легко снять ремень.

5. Теперь можно устанавливать новый ременной жгут взамен изношенного изделия. После данной процедуры необходимо извлечь фиксирующую деталь из паза, обратив ролик против часовой стрелки.

6. Для регулировки детали закрепите головку №18 на верхушке крепежного болта, поверните коленчатый вал трижды по часовой стрелке. Это поможет приводному ремню принять правильное положение. Остальные детали необходимо вернуть на свои места в том же порядке. После сборки можно оценить функционирование обновленного генерирующего устройства.

отправить заявку