Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02
+7 (965) 271 35 07

Клапан фазорегулятора К4М

Клапан фазорегулятора К4МДвигатель современных моделей Рено оснащен особой электрогидравлической системой, которая призвана регулировать коэффициент заполнения цилиндров с помощью клапанов. Воздействие на газораспределительные фазы позволяет изменять количество заряда и уровень остаточных газов. Фазорегулятор K4M в конечном итоге дает массу преимуществ: существенно возрастает выходная мощность двигателя; происходит уверенное улучшение показателей крутящего момента; снижается расход горючего и уровень шума мотора.

У нас можно купить клапан фазорегулятора К4М (Франция, оригинал) за 7187 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Фазорегулятор К4М обычно устанавливается на моделях Меган и Сценик. Устройство управляется ЭБУ через специальный электромагнитный клапан, установленный на поверхности крышки ГБЦ. Напряжение поступает на клапан при средней частоте вращения коленвала в диапазоне от 1,5 до 4,3 тыс. мин. Если частота вращения превышает указанный показатель, питание приостанавливается, а цилиндры двигателя заполняются при большой частоте вращения. В этом случае запорный плунжер устройства блокирует весь механизм, не давая фазорегулятору выполнять свои функции.

Исправный клапан фазорегулятора К4М оптимизирует заполнение цилиндров по мере вращения вала. Максимальная мощность мотора достигается при наивысшем значении углов опережения открытия и отсроченного закрытия клапанной системы. На больших оборотах цилиндры наполняются с помощью инерции газов в процессе подъема поршня. При средних скоростях крутящий момент на уровне высокой частоты вращения существенно возрастает, что обеспечивает экономичную работу автомобильного мотора Рено. Если же частота вращения достаточно низкая, падает инерция заряда. В данном случае необходимо следить за степенью наполнения цилиндров, которая напрямую связана с преждевременным закрытием клапанов.

Определить поломку клапана фазорегулятора К4М можно благодаря следующему «эксперименту». Припаркуйте автомобиль на высокий пригорок/бордюр/возвышенность правым боком. Через пару часов запустите мотор, если появились странные щелчки и потрескивания, скорее всего механизм серьезно поврежден либо вышел из строя. Определить полную картину произошедшего помогут опытные мастера из проверенной станции технического обслуживания. Они подскажут, какой элемент поврежден и дадут полные рекомендации по замене.

По статистике заклинивание клапанов фазорегулятора Рено напрямую связано с серьезным загрязнением смазочной системы авто. Предотвратить неисправности поможет своевременная замена автомобильного масла, особенно в суровых реалиях городской езды.

Клапан фазорегулятора – важнейший элемент, обеспечивающий адекватную работу двигателя машины. Если возникла необходимость замены данной детали, не стоит экономить. Специалисты советуют приобретать оригинальный клапан фазорегулятора К4М, отвечающий самым высоким требованиям качества и безопасности. Подобная деталь в условиях правильной эксплуатации прослужит вам верой и правдой не один год.

отправить заявку