Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02
+7 (965) 271 35 07

Водяной насос F4R

Водяной насос F4RВодяная помпа – насос, который функционирует одновременно с автомобильным мотором. Главная задача этого приспособление состоит в принудительном перекачивании жидкости, относящейся к системе охлаждения. Помпа производит циркуляцию жидкости, ее температура заметно снижается, после чего антифриз (тосол) может полноценно охлаждать остальные детали машины.

У нас можно купить водяной насос F4R (Франция, оригинал) за 2232 рубля или (Германия, неоригинал) за 1908 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Водяной насос F4R располагается на фронтальной части головки блока цилиндров. Его конструкция представляет собой крепкий металлический корпус со специальной крыльчаткой, прикрепленной к валу. Сам вал закрепляется на двух подшипниках, расположенных по разным концам изделия. Вращение вала происходит с помощью передачи крутящего момента от автомобильного двигателя через ременную передачу. Неисправность помпы чревата серьезными последствиями. Ведь сломанный насос не справляется со своей главной функцией, охлаждением систем машины. Это может привести к серьезному перегреву двигателя и даже его выходу из строя.

Избежать неприятностей поможет наблюдательность. Существует несколько явных признаков поломки водяного насоса Рено. Первый симптом – приборы, фиксирующие температуру жидкости в системе охлаждения, переходят в красный предупреждающий сектор. Второй – в салоне автомобиля появился ярковыраженный запах антифриза. Третий признак неисправности помпы – появление посторонних шумов (свист, гул). Четвертый – под автомобилем остаются небольшие капли охлаждающей жидкости. Определить утечку можно с помощью чистого бумажного листа, оставленного под моторной частью автомобиля на ночь.

Кроме того, существует пара проверенных способов, позволяющих выявить поломку водяного насоса F4R заранее, не дожидаясь пока наступят «необратимые» процессы с двигателем Рено. Если при работающем моторе стрелки индикатора температурного режима превышают среднюю риску, необходимо включить отопление на полную мощность. Остановите машину в удобном месте, заглушите двигатель, а затем прикоснитесь к радиатору. Если устройство теплое, вероятно, что водяной насос получил повреждения и не в состоянии выполнять свою основную функцию. Удостовериться окончательно можно, потрогав ремень привода помпы. Если и он нагрелся, то неисправность очевидна.

Затрудненная циркуляция охлаждающей жидкости также обычно свидетельствует о поломке насоса F4R. Для диагностики нужно запустить мотор на холостых оборотах. После этого зажать рукой, а затем отпустить верхний шланг радиатора. Если насос находится в рабочем состоянии, легко прощупывается толчок антифриза. Также на ощупь можно попытаться определить люфты подшипников помпы. Для этого необходимо легко раскачать вал. Если люфт ощущается явственно, скорее всего, подшипники устройства повреждены.

Примерный срок замены водяного насоса – 90 тыс км пробега, однако этот показатель может сдвинуться в меньшую сторону, если машина эксплуатируется в тяжелых атмосферных, климатических либо дорожных условиях.

отправить заявку