Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02
+7 (965) 271 35 07

Задний амортизатор для Рено Дастер

Задний амортизатор для Рено ДастерАмортизатор Рено – один из узловых элементов автомобильной подвески. Он напрямую влияет на характер езды, разгон машины, а также длину ее тормозного пути. Основная функция передних и задних демпферов состоит в обеспечении устойчивой связи колес с поверхностью дороги. Именно амортизация дает водителю возможность держать «железного коня» под контролем, не позволяя ему срываться с намеченного пути.

У нас можно купить задний амортизатор для Рено Дастер (оригинал) за 3202 рубля. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

При сильном разгоне автомобиль Рено Дастер опускается назад, при этом основная нагрузка приходится на задние колеса. Во время торможения, напротив, задний амортизатор разгружается, существенно снижая степень сцепления колесной пары с дорогой. При этом крайне важно сохранить адекватное сцепление шин с дорожным полотном, избегая серьезных кренов автомобильного корпуса. Тенденции современного автомобилестроения практически полностью исключают рессоры и пружины из процесса сохранения устойчивости машины (они лишь помогают держать ее вес). Всю остальную нагрузку берут на себя амортизаторы.

Поскольку состояние российских дорог совсем не идеально, а сам автомобиль периодически заносит на крутых виражах, необходимо чтобы амортизатор работал с определенной степенью прерывистости, успевая обеспечить комфортные условия для пассажиров на мелких неровностях, а на больших ямах – не дать колесам «потерять» дорожное полотно. Производители давно занимаются конструкцией заднего демпфера, позволяющего найти золотую середину между хорошей управляемостью и комфортабельной поездкой.

Самым распространенным типом заднего амортизатора для Рено Дастер является гидравлическое двухтрубное устройство. Эти изделия отличает довольно простая конструкция, состоящая из пары трубок. Демпфер включает прочный внешний корпус, предназначенный для рабочей масляной жидкости, а также колбу и поршень. Поршень совершает поступательные движения по колбе, пропуская жидкость через собственные каналы, излишки масла поступают в клапан сжатия, находящийся внизу конструкции. При движении назад работает поршневой клапан, отвечая за процесс отбоя.

Эта классическая конструкция обладает некоторыми недостатками, самым главным из которых является аэрация, или иначе чрезмерное нагревание масла, провоцирующее образование пены. Это сильно затрудняет работу устройства. Сегодня производители все чаще используют газ в качестве дополнительно элемента в задних амортизаторах для того, чтобы избежать сильного вспенивания рабочей жидкости.

Поломку заднего амортизатора для Рено Дастер можно заподозрить, если при движении по мелким ухабам явственно ощущаются вибрации и посторонние стуки, а сама машина при этом трясется. Зачастую задний демпфер выходит из строя постепенно, поэтому водитель может попросту не замечать проблемы, пока не столкнется со случаями резкого увеличения тормозного хода и потерей управления автомобилем. Основные причины поломки изделия: естественный износ, погрешности в установке, серьезное повреждение сальников, наличие пробоин в подвеске Рено.

отправить заявку