Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02
+7 (965) 271 35 07

Задняя балка в сборе с сайлентблоками для Рено Дастер

Задняя балка для Рено ДастерТорсионная автомобильная балка – элемент подвески, выполняющий функции продольных и поперечных рычагов одновременно для правого и левого колеса. Главной деталью конструкции является торсион, особый упругий компонент, работающий на скручивание. Он состоит из нескольких стержней, пластинок или балки. Сам торсион прикрепляется к рычагу с одной стороны, а другой соприкасается с рамой или кузовом. Элемент обеспечивает упругую связь между кузовной частью и автомобильными колесами.

У нас можно купить заднюю балку в сборе с сайлентблоками для Рено Дастер (неоригинал) за 14600 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Задняя балка Рено Дастер – полое металлическое изделие сложной конфигурации. Эта деталь отличается жесткостью на изгиб, но податлива на скручивание, что обеспечивает колесам возможность свободного вертикального движения независимо друг от друга. Балка торсиона на Дастере крепится к кузовной части при помощи специальных эластичных втулок – сайлентблоков.

Направляющими деталями подвески авто с задней балкой являются продольные рычаги. Они соединяются со ступицами задних колес, а с другой стороны прилегают к автомобильному кузову. Подобное устройство призвано обеспечить оптимальные показатели затухания колес и кузовной части для регулировки плавности хода транспортного средства и недопущения сильного крена на поворотах. Некоторые машины оснащаются торсионными подвесками, которые функционируют вместе с электрическим двигателем в авто-режиме. Если дорожное покрытие и скорость того требуют, электрический мотор стягивает балку до степени необходимой жесткости.

Главным преимуществом задней балки в сборе с сайлентблоками для Рено Дастер является ее компактность, позволяющая легко регулировать высоту просвета. Также к ее достоинствам относится небольшая масса и долговечность изделия. Такая подвеска довольно проста в плане технического обслуживания и текущего ремонта. В случаях разбалтывания конструкции, ее можно отрегулировать самостоятельно с помощью гаечного ключа. Главное – не закручивать болты слишком сильно, поскольку это может отразиться на жесткости хода транспортного средства. К ее недостаткам можно отнести дополнительные вибрации от колес, которые могут доставлять определенное неудобство пассажирам задних мест автомобиля, особенно во время длительных поездок.

Сайлентблоки в сборе с задней балкой Рено обеспечивают оптимальный уровень подвижности всех частей подвески, а также препятствуют возникновению трения деталей. Блок состоит из пары втулок, плотно соединенных резиновой прокладкой. Эта вставка гасит колебания, возникающие между различными подвесочными компонентами, то есть сайлентблок смягчает удары, приходящиеся на кузовную часть.

Заявленный производителем срок службы таких втулок – 100 тыс км, однако в российских реалиях менять их приходиться в 2 раза чаще. Важно производить периодические осмотры деталей, чтобы избежать дополнительных проблем. При оценке состояния сайлентблоков задней балки необходимо определить целостность резиновой (полиуретановой) вставки, наличие отслоений, проверить наличие люфта во втулках. Если обнаружились указанные недостатки, следует немедленно заменить детали.

отправить заявку