Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02
+7 (965) 271 35 07

Пыльник привода для Рено Логан

Пыльник привода для Рено ЛоганРено Логан по-прежнему остается одним из самых популярных автомобилей иностранного производства в нашей стране. Поддержание машины в адекватном рабочем состоянии во многом зависит от своевременной замены некоторых важных деталей, защищающих основные автомобильные узлы от попадания в них грязи, дорожного сора и пыли. К таким элементам относятся пыльники, которые широко применяются автопроизводителями для сохранения важнейших механизмов машины.

У нас можно купить пыльник привода для Рено Логан (неригинал) за 1248 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Пыльник привода для Рено Логан представляет собой объемное резиновое кольцо, защищающее шрусы от пагубного воздействия внешней среды. На чехлы возложена важная функция сохранения первозданного состояния «гранат» и обеспечение их бесперебойной работы. Кроме того, кожух играет роль герметичного сосуда, в который заливается смазка. Именно поэтому нарушение целостности его поверхности чревато серьезными последствиями.

Поскольку пыльники привода расположены в месте, где они постоянно подвергаются механическому воздействию, производители используют для их изготовления эластичный материал, отличающийся повышенной прочностью и гибкостью. Хороший пыльник изначально задумывается таким, чтобы его не пришлось менять раньше времени. Вместе с этим, чехлы на шрусах необходимо регулярно осматривать, особенно если машина ездит по лесным, сельским, разбитым городским дорогам или преодолевает водные препятствия. В таких условиях пыльники привода изнашиваются довольно быстро, а также возрастает риск их случайного повреждения.

Разорванный пальник на «гранате» неизбежно станет причиной попадания в механизм посторонних элементов (комки земли, пыль, влага). Постепенно эти предметы будут проникать в рабочий узел, способствуя его быстрому истиранию. Капли жидкости на шрусе становятся причиной коррозии, которая погубит устройство довольно быстро. Именно поэтому так важно следить за состоянием чехлов, чтобы избежать дорогостоящей замены «гранаты». Ведь истершийся шрус, в отличие от щаровых опор, не подлежит ремонту. Эксплуатация Логана со скрипящей «гранатой» недопустима, в этом случае механизм может отказать в любой момент, произойдет блокировка колеса, которая вполне может привести к поломке корпуса КПП.

Специалисты советуют производить замену внутреннего и наружного пыльника шруса на Рено Логан одновременно, даже если один из чехлов еще не утратил свою целостность. Это связано с экономией сил и времени, а также с тем фактом, что второй, еще целый, кожух наверняка также исчерпал свой ресурс.

Чтобы осуществить замену пыльника привода на Логане, нужно снять колесо, рулевую тягу и тормозной цилиндр, сделать ступицу доступной. Затем необходимо открутить болты крепления. После этого нужно демонтировать шрус. Хомуты на старом чехле пережимаются бокорезами, а затем снимаются вместе с резиновыми накладками. Теперь можно надеть новый пыльник привода, и проделать ту же процедуру с левой стороны. После все собирается в обратном порядке.

отправить заявку