Поиск по номеру или описанию запчасти:

+7 (495) 589 66 02
+7 (965) 271 35 07

Пыльник привода для Рено Меган

Пыльник привода для Рено МеганСовременный автомобиль состоит из множества узлов и деталей, играющих важную роль в функционировании всего устройства. Пыльники в машине – особые защитные элементы из плотной резины, защищающие поверхность трущихся автозапчастей от воды, комков грязи и пыли. Эти приспособления применяются для разных механизмов, наиболее подверженных негативному влиянию внешней среды. Такие чехлы надежно защищают вилку сцепления в коробке передач, рулевые тяги, шрусы и некоторые другие части авто.

У нас можно купить пыльник привода для Рено Меган (наружный, неоригинал) за 624 рубля или (внутренний, неоригинал) за 681 рубль. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Пыльник привода для Рено Меган надежно предохраняет шарниры равных угловых скоростей от попадания в них различного дорожного сора и влаги. Материалом для изготовления этих изделий служит гибкая и износоустойчивая резина. Сам пыльник представляет расширяющуюся гофрированную накладку, которая закрепляется на «гранатах» специальными хомутами (как правило, крепежи входят в комплект). Одновременно с защитной функцией пыльник привода играет роль контейнера, в котором находится смазочная жидкость.

Шрусы на Рено Меган – сложные и довольно капризные устройства, именно этот механизм обеспечивает существование переднеприводных автомобилей в принципе. Пыльники призваны оберегать все элементы шруса от любого воздействия извне. В случае если шарниры начали хрустеть, их необходимо заменить в кратчайшие сроки вместе с чехлами. Езда с неисправным механизмом чревата блокировкой колеса, способной вывести из строя КПП. Тогда ремонт будет стоить немалых денег. Часто чехол теряет целостность в результате наезда на большую кочку, поваленное дерево или ледяную глыбу, все это может спровоцировать деформацию и разрыв пыльников шруса на Рено.

Поврежденный пыльник на Мегане – причина попадания к шарнирам частиц пыли и грязи, которые неизбежно проникнут в рабочий механизм, играя роль абразивного материала. Из-за этого будет происходить постепенное увеличение микроскопических зазоров, а также в узел просочится вода, которая станет причиной коррозии. Обломки ржавого металла в соединении с комками грязи могут вызвать полное разрушение шруса. Этот процесс реально остановить на начальной стадии, если полностью разобрать механизм, тщательно прочистить его и восстановить герметичность, установив новый пыльник привода. Если машина долгое время ездила с порванным кожухом на приводе, скорее всего, «гранаты» выйдут из стоя раньше срока.

Среди особенностей этой защитной детали можно выделить затруднения, обычно возникающие у владельцев авто по поводу оценки состояния пыльников. Специалисты сервиса могут указать на явные повреждения на поверхности чехла, однако никто не в силах определить, сколько дней автомобиль ездил с разорванным кожухом на шрусе. Поэтому рекомендуется регулярно производить тщательный осмотр приводных шарниров и пыльников, целесообразно делать это вместе с диагностикой всех уязвимых элементов подвески на Рено. Это поможет вовремя заподозрить неисправность, увидеть прокол или трещину на чехле, а следовательно, сберечь «гранаты», которые стоят довольно дорого.

отправить заявку